Гибрид BMW X3 выходит на рынок, и в планах электрик

Все больше производителей предпочитают электрифицировать не только городские автомобили, но и более крупные внедорожники и кроссоверы. Это значительно снижает расход топлива, что приводит к снижению выбросов. Одним из лучших решений являются подключаемые гибриды. И это вариация BMW X3.

Подключаемый гибрид - это автомобиль с дизель-электрическим приводом, но с возможностью подзарядки аккумулятора от розетки. Дальность современных автомобилей этого типа составляет около 50 километров исключительно на электроэнергии. Это означает, что работающие на небольшом расстоянии от дома, могут использовать исключительно электродвигатель.

В то же время нам не нужно отказываться от дальних поездок, поскольку в нашем распоряжении имеется стандартный топливный бак и обычный двигатель внутреннего сгорания. В настоящее время лишь немногие электромобили предлагают пробег более 500 километров, и проблема заключается в длительном времени зарядки. Поэтому сложно представить ситуацию, в которой единственным автомобилем в семье будет электромобиль. Таким образом, гибридный плагин является лучшим решением.

Третий Гибрид "Х"

В зависимости от режима и ситуации на дороге, электродвигатель X3 xDrive30e может использоваться в качестве эксклюзивного привода или опоры двигателя. В режиме MAX eDrive гибридный SAV развивает максимальную скорость 135 км/ч. В стандартной настройке Auto eDRIVE возможно движение только на электроприводе со скоростью до 110 км/ч. Двигатель внутреннего сгорания запускается только на более высоких скоростях или когда педаль акселератора нажата сильнее.

Режим контроля аккумулятора используется для поддержания уровня заряда батареи, указанного водителем. Таким образом, вы можете сэкономить электроэнергию для поездок по городу во время дальних поездок.

Аккумулятор и емкость багажника

Литийионная батарея размещается под задним сиденьем авто, а резервуар теперь находится над задней осью. Это позволило ограничить сокращение пространства в гибриде. Багажник BMW X3 xDrive30e будет вмещать 450 литров, а в версии с обычным приводом - на 100 литров больше. Складывание спинки заднего сиденья увеличивает объем багажника до 1500 литров.

Сколько времени занимает зарядка?

Батарею высокого напряжения можно заряжать от обычных электрических розеток с помощью стандартного зарядного кабеля. Это позволяет полностью зарядить аккумулятор менее чем за шесть часов. Для станции BMW i Wallbox эта зарядка занимает около 3,5 часов.

Оснащение

В дополнение к базовой версии, новый BMW X3 xDrive30e также будет доступен как Advantage, xLine, Luxury Line и M Sport. Стандартное оборудование включает в себя акустическое пешеходное предупреждение. При движении на низких скоростях автомобиль издает звуки, предупреждающие пешеходов. Гибрид BMW X3 xDrive30e также имеет парковочный кондиционер (стандарт).

Существует также почти целый ряд дополнительного оборудования, предлагаемого в версиях X3 с традиционным приводом, включая адаптивная ходовая часть, адаптивное спортивное рулевое управление, спортивная тормозная система M, дисплей Head-Up, активный регулятор скорости с функцией Stop & Go, система помощи водителю, а также помощник по полосе и рулевому управлению и помощник при парковке. В предложение входит электрический фаркоп.

BMW X3 xDrive30e будет выпускаться с декабря 2019 года. Автомобиль собран с моделями X3 с обычным приводом на заводе BMW в Спартанбурге (США). Выход на рынок запланирован на весну 2020 года. Популярный премиальный SAV среднего размера - это первая модель BMW, которая будет предлагаться как с обычным двигателем внутреннего сгорания, так и с гибридным приводом, а в 2020 году будет доступна только электрическая версия.

Наша статья на Яндекс.Дзен: Гибрид BMW X3 выходит на рынок, и в планах электрик


Комментарии

Станьте первым, кто прокомментирует эту новость

Хотите поделиться своим мнением?

Адрес вашей электронной почты не будет опубликован.