Какие из автоматических коробок передач стоит рекомендовать, а какие нет?

Рыночная доля автоматических коробок передач растет динамично. Это связано с популярностью трансмиссий с двойным сцеплением, а также с повышенным комфортом вождения и постоянно улучшающейся динамикой. Среди различных конструкций мы можем выделить бесступенчатые автоматизированные конструкции, коробки с двумя сцеплениями, а также гидрокинетики. Не все из них оказываются в броне. На какие следует обратить внимание, а каких следует избегать, чтобы сохранить высокие эксплуатационные расходы?

Мерседес - 722,4 и 722,5

Безусловно, каждый специалист по автоматической регенерации передач порекомендует конструкторские решения Mercedes. Те из рубежа 80-х и 90-х годов с обозначениями 722.4 и 722.5 характеризовались исключительной долговечностью. Они были установлены в моделях W190, W124 и W202. Что касается ручных коробок передач, они увеличили расход топлива примерно на 1,5-3 литра и были относительно неторопливыми. Характер немецких автомобилей, однако, очень хорошо подходил для этого решения.

Спустя годы выяснилось, что автоматический механизм не требует никаких финансовых затрат. Статистика показывает машины, которые легко преодолевают расстояние более миллиона километров. Сбои бывают, но очень редко. Легко предсказать, когда отдельные предметы пора будет заменить, и их ремонт не превысит ваш домашний бюджет. Среди неисправностей, возникающих при пробеге, превышающем 300–400 тыс. км, необходимо заменить поршень и падающую заднюю передачу. Капитальный ремонт коробки, включая все уплотнения и рабочие компоненты, составит пятьдесят тысяч рублей.

Тойота - A750, A760

Японские производители уже пристрастили нас к своим сложным техническим решениям. Безусловно, это ставит их на первое место за необслуживаемую эксплуатацию на сотни тысяч километров и долговечность. Одной из передач, рекомендованных профессионалами, является шестиступенчатый автомат, установленный, среди прочего, в GS GS предыдущего поколения, Toyota Land Cruiser V8, 3.0 D-4D и мощный пикап Tundra, предлагаемый на североамериканском рынке.

Классическая гидрокинетическая трансмиссия легко передает мощность около 300 л.с., вырабатываемую бензиновыми и дизельными агрегатами. Регулярные замены масла каждые 50-60 000 километров достаточны для обеспечения тихой работы. Первые серьезные признаки износа появляются через 500–600 тысяч километров, а стоимость комплексной реанимации после указанного пробега составляет около восьмидесяти пяти тысяч рублей. Механизм хорошо работает в сложных внедорожных условиях.

GM - 42RLE, джип 545RFE

Когда мы собираемся купить автомобиль с автоматической коробкой передач, мы определенно можем выбрать товар американского производителя. Примитивная гидрокинетическая автоматизация, производимая компаниями Ford, GM и Chrysler, без проблем преодолевает сотни тысяч километров.

Условием для поддержания их в идеальном состоянии в течение многих лет является циклическая замена масла, отвечающего за смазку, обязательно с европейской спецификой использования масляного радиатора. Отсутствие этого при длительном движении на более высоких скоростях приведет к перегреву конструкции. Сборка радиатора стоит от восьми до тридцати тысяч рублей.

Единственным недостатком многих американских трансмиссий являются частые утечки и конденсат - их удаление стоит несколько тысяч рублей, не считая стоимости демонтажа трансмиссии. Первые серьезные аварии обычно появляются после преодоления 400-450 тысяч километров. Американские коробки передач, с другой стороны, оказываются чрезвычайно долговечными при движении по сложной местности.

БМВ, Ягуар - ZF 8HP

Казалось бы, среди доступных в настоящее время в Европе и России автоматических коробок передач мы не найдем продвинутую конструкцию, которая не имеет проблем с долговечностью. В течение нескольких лет восьмискоростной автомат, разработанный немецкой компанией ZF, идеально подходит для автомобилей BMW, Maserati, Jaguar и Range Rover. Каждая из компаний использует индивидуально созданную электронную программу, которая контролирует ее работу и влияет на ее характер. Механизм с одним сцеплением легко выдерживает взаимодействие с дизельными двигателями мощностью более 300 л.с. и крутящим моментом более 700 Нм.

В этом случае специалисты отмечают огромную важность замены масла через каждые 60 000 километров - стоимость операции составляет около шестнадцати тысяч рублей. При замене масла мы удаляем любой мусор изнутри коробки и уменьшаем трение взаимодействующих элементов. Заброшенное или изношенное снаряжение потребует профессионального вмешательства на сумму около ста тысяч рублей.

Volvo, Saab, Renault - Aisin AW55-50

Независимо от тщательности обслуживания данной коробки передач, мы должны определенно избегать Aisin AW55-50 с пятью и шестью уровнями. Японский дизайн (компания принадлежит Toyota) полон недостатков, что выражается в его скудной долговечности. Наряду со всеми моделями Volvo последних лет (V70 II и III, S80 I и II, XC90 I) азиатские трансмиссии шли на Renault Vel Satis, Laguna II или Saab с дизельным двигателем 2.2 DID - у каждой из них были похожие проблемы. Даже регулярные замены масла не защитят от неизбежного износа коробки - без поломок он иногда работает на 200 000 километров.

Первыми признаками надвигающегося отказа являются рывки при переключении передач, а также перескакивание передач при торможении. Контрольной мехатронике также подвергается. Стоимость комплексной реанимации будет кругленькая сумма, превышающая восемьдесят пять тысяч рублей.

Mercedes W220 - 722.6

Даже отточенная автоматическая коробка передач, разработанная инженерами Mercedes, не способна выдержать сотрудничество с дизельным двигателем, создающим мощный крутящий момент. Говорим о 5-ступенчатой ​​машине 722.6, появившейся на рынке в конце 90-х годов. Механизм в сочетании с более слабыми двигателями работает без проблем.

Трудности возникают в классе S W220 и первом поколении ML W163 400 CDI, где восьмицилиндровый дизель вырабатывает более 200 л.с., а крутящий момент - 560 Нм. Огромный крутящий момент в быстром темпе опустошает трансмиссию - после всего 50000 километров может потребоваться комплексное восстановление около ста тысяч рублей. Срок службы трансмиссии можно продлить, грамотно нажимая педаль газа, что позволит вам отложить общий ремонт до 250–300 тысяч километров.

Ауди - Мультитроник

В течение нескольких лет власти настойчиво использовали Audi в переднеприводных A6 и A4 Multitronic бесступенчатую ​​автоматическую коробку передач. В версиях, оснащенных постоянным полным приводом, была установлена ​​классическая гидроциклонная коробка Tiptronic, которой вы не должны бояться. Теоретически, Multitronic позволяет путешествовать с минимально возможной частотой вращения двигателя, что позволяет снизить средний расход топлива. Во время ускорения двигатель стабильно работает на высокой скорости, генерируя максимальный крутящий момент. Только после достижения ожидаемой водителем скорости скорость снижается.

Работа бесступенчатой ​​трансмиссии опирается на параллельные стальные конусы, соединенные друг с другом цепью, которая, двигаясь по ним, изменяет текущую скорость. На практике мы путешествуем как скутер - однако мы можем принудительно переключать шестерни с помощью лопастей или рычагов в последовательном положении. Выносливость немецкого механизма порождает неравномерную работу, рывки при разгоне и торможении. В критической ситуации отображаются все элементы управления на приборной панели - тогда единственное решение - полная регенерация стоимостью больше ста тысяч рублей. Жизнь Мультитроника заканчивается на отметке 200-250 тысяч километров.


Комментарии

Станьте первым, кто прокомментирует эту новость

Хотите поделиться своим мнением?

Адрес вашей электронной почты не будет опубликован.