Когда менять шины с зимы на лето?

Когда менять шины с зимы на лето? Не стоит опаздывать с обменом, потому что это может иметь неприятные последствия. Так когда?

Когда менять зимнюю резину на летнюю?

Эксперты рекомендуют менять летние шины, когда средняя дневная температура превышает 7 градусов выше нуля. Тогда зимняя резина теряет свои свойства и перестает обеспечивать оптимальное сцепление.

Однако прежде чем договориться с шино-монтажем, стоит взглянуть на долгосрочные прогнозы. Если вы часто передвигаетесь ночью, когда все еще бывают морозы, стоит перенести замену шин на более позднее время. Однако если температура достигнет 15 градусов по Цельсию, летний эквивалент будет несравненно лучше.

Мы используем сезонные шины на протяжении многих лет. Тем не менее, может случиться, что неправильное хранение шин или другие факторы вызвали дисквалифицирующий ущерб. Поэтому важно внимательно посмотреть на них перед заменой.

После многих лет использования на боковых сторонах шины и протектора могут появиться небольшие трещины, деформации, вздутие, волдыри или расслаивание. Это повод для беспокойства и в то же время четкий сигнал о том, что вам следует обратиться к вулканизатору, чтобы профессионально оценить их состояние, а также приобрести новый комплект шин. Кроме того, проблема может затронуть только одну шину или все сразу. Обратите внимание на то, что резиновая смесь, подвергшаяся солнечному воздействию, стареет намного быстрее.

Зимняя или круглогодичная резина? Эксперты помогут вам выбрать

Из-за сложных условий эксплуатации бывает, что, казалось бы, незначительные повреждения даже относительно молодой шины исключают ее из дальнейшего использования. Говорим здесь прежде всего о съемном протекторе, пятнах и срезах, порезах и разрывах сторон, приводящих к разрушению нитей основы, а также о покрытии сердцевины борта. Последний элемент представляет собой разъем для крепления резины к ободу.

Также будьте осторожны с бордюрами, потому что быстрый проезд к конкретному препятствию может привести к разрушению конструкции шины. В этой ситуации ремонт будет невозможен. Также беспокоят выпуклости, которые могут означать необратимое повреждение конструкции и, в то же время, вам надо готовиться к замене шин, и лучше с этим не тянуть.

Проверьте глубину протектора и возраст шин

Совершенно новые шины имеют протектор от 6,5 до 8 миллиметров. В соответствии с российскими правилами минимальная глубина протектора для дальнейшего вождения составляет 1,6 миллиметра. Это, однако, является критическим и опасным значением, потому что сцепление, а также тормозной путь изношенного колеса оставляет желать лучшего.

Производители утверждают, что независимо от глубины протектора, а также от условий эксплуатации, шина непригодна для дальнейшего использования после 10 лет. Если мы не уверены, сколько лет шины в нашей машине, стоит взглянуть на индикатор износа. Там есть рельефная информация о дате изготовления. Первые две цифры кода обозначают производственную неделю, а вторые два года. Однако не всегда следует придерживаться этого правила.

Существуют бюджетные шины, срок службы которых значительно ниже, и через 5 или 6 лет их можно выбросить. Со временем резина теряет свои свойства. Затвердевает, что снижает его адгезию к поверхности. Он не сохраняет направление движения, что приводит к опасным ситуациям в динамически преодолеваемых поворотах или на прямых, но мокрых участках. Кроме того, некоторые недостатки в форме могут появиться спустя годы.

Поэтому своевременно меняйте шины, переобувайте ваш автомобиль и будьте в безопасности.

Хорошего пути!


Комментарии

Станьте первым, кто прокомментирует эту новость

Хотите поделиться своим мнением?

Адрес вашей электронной почты не будет опубликован.