Cadillac возвращается к жизни и своим корням

После десятилетнего перерыва Дебора Уолл врывается на автомобильный рынок с амбициозной целью восстановить репутацию марки Cadillac и создать ей новое будущее.

Обе задачи трудновыполнимы, но Дебора (директор по маркетингу) убеждена, что Cadillac созрел для триумфального возвращения, как и Детройт - город, чей основатель носил то же имя, что и марка автомобилей.

“Сейчас очень важный период для Cadillac и Детройта, его возрождения, — признается директор на автомобильной выставке в Детройте, — и Cadillac хочет играть в этом значимую роль”.

Дебора намерена обратиться к наследию бренда вместо того, чтобы полностью менять его концепцию. “Если вы посмотрите на наш новый продукт на рынке, вы поймете, что развитие марки опирается на классические черты бренда: стойкость, техничность, визуальный образ”.

Сейчас Cadillac находится в “фазе ускорения” своего долгосрочного плана развития, который заключается в создании нового или реконструированного автомобиля примерно каждые полгода. Это началось с компактного кроссовера XT4, а в этом году последовал большой кроссовер XT6.

Ожидается, что Дебора будет стоять во главе взаимосвязи основной линейки автомобилей с электромобилями. Марка простимулирует автоконструкторов создавать больше электромобилей и транспортных средств, работающих на тепло-элементах, включая и новый кроссовер, который впервые будет представлен общественности на платформе электромобилей нового поколения бренда Cadillac.

Обновленный продукт и возможность вдохнуть новую жизнь в культовый бренд — вот что заставило Дебору вернутся в автомобильную индустрию. “Впереди еще очень много невероятных возможностей” — заявляет директор по маркетингу. Она отказалась раскрывать планы на церемонию награждения, которая будет проходить в следующем месяце, но намекнула, что изменится представление о Cadillac как о марке больших машин.


Комментарии

Станьте первым, кто прокомментирует эту новость

Хотите поделиться своим мнением?

Адрес вашей электронной почты не будет опубликован.