Компания Mercedes-Benz провела онлайн-презентацию нового C-Class Coupe

Официальная публичная премьера нового купе C-Class от Mercedes-Benz планируется на сентябрьский автосалон который пройдет во Франкфурте. Но по всей видимости немцы настолько сгорали от терпения, что провели онлайн-премьеру новинки и поделились информацией о техническом наполнении новинки.

На европейский рынок новый C-Class Coupe приедет уже в декабре этого года, а вот сроки появления автомобиля в России, увы, пока неизвестны. Что касается новинки, то немцы очень довольны своим творением, и всячески намекают, что это эталон в данном классе. Но говорить об этом рано.

Дизайн двудверки смотрится очень динамично и при этом не без утонченности и роскоши, а в сравнении с прошлым поколением C-Class Coupe и вовсе выглядит выше всяких похвал. Автомобиль получился очень сбитым и ладным, выражающим спортивный дух и стремительность даже находясь в статичном положении. Во многом такой эффект достигнут благодаря длинному капоту, который стал длиннее на 6 сантиметров. Радиаторная решетка стала ниже, а мощные линии выштамповок на боковой части плавно переходящие в корму, ассоциируют новинку с флагманским S-Class Coupe.

Интерьер нового C-Class Coupe полностью позаимствован у седана, но дизайнеры максимально постарались придать ему нотки спортивности. В списке опций появились новые варианты отделки, кроме того, за дополнительную плату доступны кресла разработанные специально для двудверной версии, также появилась автоматическая "рука" подающая ремень безопасности. Самой же главной фишкой можно считать обшивки передних дверей, которые плавно переходят в панели отделки задней боковой части салона.

Новый C-Class Coupe стал заметно просторнее предшественника, во многом это заслуга увеличенной на 8 сантиметров колесной базы. И раз уж пошла речь о габаритах двудверки, то нельзя пропустить тот факт, что автомобиль раздался в ширь на 4 см., что позволило увеличить пространство, а в следствии и комфорт, для широкоплечих пассажиров.

Подкапотная начинка новинки полностью соответствует экологическим требованиям Euro-6, а их аппетит упал в среднем на 20% в сравнении с прошлым поколением. Ассортимент бензиновых двигателей состоит из четырех агрегатов, три из них имеют объем в 2,0 литра и различаются показателями мощности: 184, 211 и 245 лошадиных сил. Кроме того, имеется один агрегат объемом 1,6 литра, мощность которого составляет всего 156 лошадиных сил. Дизельных агрегатов будет доступно два мощностью в 170 и 204 лошадиные силы.

На автомобиль устанавливается стальная подвеска, но при желании её можно заменить на умную Agility Control, которая умеет подбирать алгоритмы амортизации под условия дорожного полотна. В независимости от типа подвески клиренс дведверки будет на 15 миллиметров ниже чем у седана. Отметим, что на C-Class Coupe доступна опциональная пневмоподвеска AirMatic.

Базовый C-Class Coupe сможет порадовать системой предупреждения водителя о риске столкновения, которая вступает в работу начиная с 7 км/ч и перестает действовать после 200 километров в час. Кроме того, в списке стартового оборудования присутствует двухзонная климатическая установка, которая работает совместно с навигационной системой и прерывает подачу воздуха в салон при проезде тоннелей. Также, на автомобиль установлена адаптивная головная оптика, система мониторинга дорожных знаков, система кругового обзора, полуавтоматический парковочный ассистент.

Теперь когда все карты уже раскрыты, нам остаётся лишь ждать выхода автомобиля на рынок.


Комментарии

Станьте первым, кто прокомментирует эту новость

Хотите поделиться своим мнением?

Адрес вашей электронной почты не будет опубликован.