Компания Porsche представила обновленную версию купе 911 Carrera

Немецкая компания Porsche представила обновленную версию купе 911 Carrera, автомобиль получил ряд косметических изменений и обзавелся новым двигателем, благодаря которому у спорткара повысилась динамика, и уменьшился расход топлива.

Внешность обновленного 911 Carrera по традиции консервативная и очень узнаваемая. Конечно найти какие-либо изменения в экстерьере очень непросто, но всё-таки можно. Главным отличием от дореформенного образца является новая головная оптика со светодиодными дневными ходовыми огнями. Несколько изменилась решетка над моторным отсеком и дизайн задней оптики. Кроме того, автомобиль получил измененные ручки открывания дверей и новые легкосплавные "катки".

Снимков обновленного салона немецкая компания пока не обнародовала, но зато поделилась некоторой информацией. Спортивное купе 2016 модельного года обзаведется новой информационно-развлекательной системой PCM с 7-дюймовым дисплеем во главе. Система поддерживает протокол Apple CarPlay и имеет модифицированную систему навигации работающую в содружестве с встроенными сервисами Earth и Streerview от Google. Благодаря этому водитель сможет получать информацию о дорожных заторах.

Под капотом обновленного спорткара устанавливается новый шестицилиндровый оппозитный двигатель объемом 3,0 литра. Данный мотор имеет несколько вариантов мощности, 370 и 420 лошадиных сил, в зависимости от версии Carrera или Carrera S. В паре с мотором устанавливается роботизированная преселективная трансмиссия PDK. Carrera с такой коробкой и пакетом Sport Chrono развивает первую сотню за 4,2 секунды, а S-версия за 3,9 секунды. Максимальная скорость Carrera S ограничена электроникой на 308 километрах в час.

Несмотря на то, что разгонные характеристики автомобиля увеличились, экономичность топлива выросла. Теперь автомобиль потребляет на 12% меньше бензина, это значит, что Carrera S теперь кушает 7,7 литров топлива за 100 километров пути.

Кроме нового мотора автомобиль обзавелся модифицированной активной подвеской PASM, которая получала новые амортизаторы. А в качестве опции на 911 Carrera доступна система подруливания задними колесами.

Старт европейских продаж планируется 12 декабря этого года, по цене от 96605 евро, что в переводе на рубли равняется 7 миллиона 284 тысячам. Когда автомобиль приедет в Россию пока не сообщается.


Комментарии

Станьте первым, кто прокомментирует эту новость

Хотите поделиться своим мнением?

Адрес вашей электронной почты не будет опубликован.