В России стартовали продажи нового пикапа Toyota Hilux

Официальный представитель японской компании Toyota в России, объявил о старте продаж нового пикапа Hilux. Начиная с 1 сентября автомобиль будет доступен у официальных дилеров в трех комплектациях по цене от 1 миллиона 499 тысяч рублей.

Базовая версия рамного пикапа, которая имеет ценник в 1499000 рублей, оснащается 2,4-литровым турбированным дизельным мотором работающем в содружестве с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

За эти деньги покупатель получит автомобиль имеющий кондиционер, электростеклоподъемники, электрический привод наружных зеркал, дополнительную печку салона, аудиосистему состоящую из четырех динамиков и тканевую отделку сидений. Кроме того, пикап будет снабжен ABS, системой курсовой устойчивости и системой стабилизации для прицепа.

Средняя комплектация «Комфорт», предлагается с уже знакомым дизелем и более мощным 2,8-литровым силовым агрегатом, который работает в связке с 6-диапазонной автоматической трансмиссией. Стоимость такого Hilux составляет 1865000 и 1974000 рублей в зависимости от мотора. Данную версию отличают окрашенные в цвет кузова бампера, хромированная радиаторная решетка и легкосплавные колесные диски R17. В список опций входит рулевое колесо обшитое кожей, круиз-контроль и мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем.

Самая богатая версия «Престиж» обойдется покупателю в 2 миллиона 135 тысяч рублей. Тут под капотом устанавливается исключительно 2,8-литровая силовая установка работающая в паре с автоматической коробкой передач. Кроме вышеописанных опций в комплектацию входит двухзонная климатическая установка, кожаная отделка салона, система доступа без ключа, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, светодиодная головная оптика, 18-дюймовые легкосплавные колеса и боковые подножки.

Стоит отметить, что в основе пикапа лежит жесткая рама и крепкая рессорная задняя подвеска. Благодаря этому увеличилась проходимость пикапа, а также уменьшилась вибрация по кузову, и повысилась стабильность автомобиля в поворотах.

Но самой главной фишкой в новой Toyota Hilux являются 2,4- и 2,8-литровые турбодизели. Младший мотор выдает 150 лошадиных сил и 400 Н*м тяги. Несмотря на высокую мощность, средний расход топлива у данного двигателя весьма неплох — всего 7,3 литра на 100 километров пути. Второй дизель имеет отдачу в 177 сил и 450 Н*м крутящего момента. Его работа улучшена за счет оптимизации общей конструкции и модернизации выпускной системы.


Комментарии

Станьте первым, кто прокомментирует эту новость

Хотите поделиться своим мнением?

Адрес вашей электронной почты не будет опубликован.