Внешние подушки безопасности должны уменьшить влияние бокового удара на 40%

ZF разработала инновационную систему PreCrash с боковой подушкой безопасности. Это должно значительно повысить безопасность людей в автомобиле во время аварии. Тесты показывают меньший ущерб путешественникам до 40 процентов.

ZF представила первую в мире систему защиты пассажиров PreCrash с внешней боковой подушкой безопасности, сработавшей от удара. Это может снизить риск травмирования пассажиров при боковом столкновении на 40%.

Внешняя подушка безопасности значительно повышает безопасность

Боковые столкновения являются одними из самых опасных типов автомобильных аварий. В Германии они несут ответственность за почти 700 смертей, что составляет почти треть всех жертв. Новая прототипная система, разработанная ZF, запускает внешнюю боковую подушку безопасности за миллисекунды до удара. Это создает дополнительную зону деформации, которая может спасти жизни и снизить бремя травм пассажиров до 40%. - читаем в официальном объявлении компании ZF.

Система PreCrash, протестированная ZF, уменьшает глубину, на которой второе транспортное средство проникает в кузов, до 30 процентов, помогая значительно снизить риск травмирования пассажиров. И это означает гораздо большую безопасность для людей, путешествующих на машине . Эксперты компании говорят о травмах до 40 процентов.

Как должна работать эта подушка?

Система должна немедленно распознать, что произойдет авария, и запустить внешнюю боковую подушку. Система имеет только около 150 миллисекунд, чтобы определить и запустить подушку безопасности, что примерно соответствует продолжительности мигания глаза. В решении ZF используются камера, лидар и радар. Специальные программные алгоритмы решают, действительно ли столкновение неизбежно и возможно ли и необходимо ли запускать подушку безопасности.

Размер подушки зависит от машины. Он варьируется от 280 до 400 литров, или в 5-8 раз больше, чем подушка водителя. Он развивается от бокового подоконника вверх, создавая дополнительную зону смятия перед дверью между колоннами A и C.


Комментарии

Станьте первым, кто прокомментирует эту новость

Хотите поделиться своим мнением?

Адрес вашей электронной почты не будет опубликован.