Японская компания Lexus представила обновленную версию внедорожника LX

Рестайлинговая версия японского внедорожника Lexus LX предстала перед публикой на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Новинка получила огромное количество внешних изменений, и теперь полностью отвечает новой дизайнерской философии компании. Кроме изменений в экстерьере, обновление затронуло интерьер и технические характеристики - увеличилась мощность силового агрегата, а шестидиапазонная автоматическая трансмиссия уступила место восьмиступенчатой.

Носовая часть внедорожника получилась очень агрессивной, во многом благодаря огромной радиаторной решетке и новой светодиодной головной оптике. Корма тоже стала более "злой" - бампер стал еще массивнее, а новые фонари будто перекочевали с какого-нибудь суперкара.

В салоне Lexus LX полностью изменилось рулевое колесо - оно стало несколько компактнее, а число спиц сократилось до трёх. Также серьезным изменениям подверглась торпедо во главе которой находится огромный дисплей информационно-развлекательной системы. Стоит отметить, что кнопок на консоли стало значительно меньше, в виду чего пользоваться автомобилем должно стать еще удобнее.

Список дополнительных опций пополнился новыми пунктами. Теперь на Lexus LX можно установить подвеску с адаптивными амортизаторами, для которой существует несколько режимов работы. Кроме того, появилась возможность установки умного круиз-контроля, умеющего не только адаптироваться под скорость потока, но и видеть дорожные знаки и пешеходов.

Подкапотная наполняющая тоже не осталась в стороне, бензиновая V-образная восьмерка теперь имеет мощность в 383 лошадиные силы - раньше было 367 сил. В стыке с мотором трудится 8-диапазонный "автомат".

Дата выхода модели на рынок пока сохраняется в тайне, ровно, как и цены.


Комментарии

Станьте первым, кто прокомментирует эту новость

Хотите поделиться своим мнением?

Адрес вашей электронной почты не будет опубликован.