Alpine A110 1.8 TCe - Франция поражает снова

Французы изобрели много чудесных вещей. Круассаны, береты или поезда TGV - лишь пример их возможностей. Они также построили Alpine A110. Легендарный автомобиль, покоривший сердца не только фанатов автомобилей. Теперь они сделали это во второй раз!

Как прекрасно, что в автомобильном мире до сих пор работают люди, которые не боятся принимать смелые решения. Доказательством этого являются действия Renault, которая выпустила на рынок бренд и модель Alpine A110. Это лучший подарок для каждого автолюбителя.

Не только название, но и каждая деталь стиля Alpine A110 относится к легендарному Alpine A110, созданному Жаном Ределом, основателем бренда.

И, честно говоря, трудно представить лучшего преемника модели, которая исчезла с рынка 44 года назад.

Филигранный дизайн

Создавая A110 последнего поколения, производитель использовал рецептуру, по которой был построен легендарный предшественник.

Новый Alpine, очевидно, больше по размеру, но все же имеет относительно небольшое “тело” (длина: 418 см, ширина: 179,8 см, высота: 125,2 см). Конструкторы приложили все усилия, чтобы уменьшить вес автомобиля.

Не вдаваясь в технические детали, они намеревались сделать автомобиль с впечатляющей маневренностью и точностью вождения, а низкая и равномерно распределенная масса имеет решающее значение в этом случае.

Это сработало, потому что в зависимости от комплектации автомобиль весит от 1098 до 1123 кг. Это очень мало, и этот эффект был достигнут, среди прочего благодаря тому, что практически весь автомобиль был сделан из алюминия.

Также было решено разместить приводной узел в центре сзади (практически на заднем мосту, на котором перемещается привод), и были использованы как передняя, ​​так и задняя подвески с двойными треугольными звеньями.

Скромный интерьер

Любой, кто садится за руль новейшего Alpine A110, не будет сомневаться в том, что это чистокровный спортивный автомобиль. Стандартным оснащением базовой версии являются ковшеобразные сиденья, спортивные сиденья без регулировки.

Они могут быть перемещены только вперед или назад. Это, конечно, крайне затрудняет поиск оптимального положения, но сиденья весят 13,1 кг (что важно), а их сильно очерченные спинки и сиденья идеально подходят для движения по намотанным секциям.

Места для багажа также мало, хотя этого достаточно, чтобы взять вещи для поездки на выходные.

Более того, дизайн кабины, качество отдельных элементов и качество материалов, используемых для отделки салона, великолепны.

Чистое удовольствие

Источником питания для Alpine A110 является 1,8-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом сзади, который развивает максимальную мощность 252 л.с. при 6000 об/мин. и максимальный крутящий момент 320 Нм в диапазоне от 2000 до 5000 об/мин.

Малый вес делает Alpine огненной колесницей. По словам производителя, автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,5 с и может развивать скорость до 250 км/ч (электронное ограничение).

Мы должны признать, что с момента, когда вы нажимаете кнопку запуска и запускаете двигатель, водитель чувствует, что каждый элемент этого автомобиля был разработан, чтобы доставить водителю как можно больше удовольствия.

При езде на Alpine поражает не только динамика ускорения, но, прежде всего, маневренность автомобиля выше среднего при движении по узким аркам. На извилистых участках машина обладает нейтральностью на удивление долгое время.

Подвеска работает отлично. Он не только хорошо настроен для езды на трассе, но также позволяет относительно удобно управлять машиной каждый день.

Интересно, что Alpine при движении по городу оказывается автомобилем с умеренным спросом на топливо. В таких условиях он «сжигает» около 10 л бензина на 100 км.

Наша статья на Яндекс.Дзен: Alpine A110 1.8 TCe - Франция поражает снова


Комментарии

Станьте первым, кто прокомментирует эту новость

Хотите поделиться своим мнением?

Адрес вашей электронной почты не будет опубликован.