Audi A6 Avant 50 TDI vs. Volvo V90 D5 - пространство в премиальном измерении

Они имеют практически одинаковые размеры, очень богатое оснащение и высокий комфорт вождения благодаря пневматической подвеске.

Avant

Первый универсал A6 дебютировал в середине 1990-х годов. По случаю срока службы модели 100, производитель решил использовать новые маркировки. Кроме того, это был один из крупнейших автомобилей в сегменте. Затем появилась версия S6 с 4,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 290 лошадиных сил, передающим крутящий момент на четыре колеса. Постоянный привод quattro был использован. Так же, как впечатляющие размеры привлекательно завернутые.

A6 Avant имеет длину 494 сантиметра, ширину 189 и высоту 147. Стандарт поставляется со светодиодными фарами, хотя, безусловно, стоит доплачивать за фары, изготовленные по технологии Matrix. Дистанция в несколько сотен метров делает вождение по плохо освещенным дорогам очень комфортным. Относительно предшественника пропорции кузова были сохранены, но ряд привлекательных элементов был введен в виде хромированных планок, прозрачных ребер и диффузора, скрывающих независимые концы выхлопной системы.

Просто V90

V90 дебютировал в 2016 году. В передней части практичного автомобиля мы познакомимся с характерным вогнутым фиктивным радиатором, относящимся к P1800 ES, полностью светодиодными огнями и бампером, удобным для пешехода в случае столкновения. На задней части было решено использовать линзы для крышки багажника с электрическим подъёмом и значительной стеклянной панели под углом на 25 градусов выше, чем это было в V60. Тело имеет ту же длину, что и у А6 - 494 сантиметра.

Вы можете выбрать из 18-21 дюймовых дисков. Тонированные окна, доступ без ключа, а также приложение для смартфона, заменяющее ключ, дополняют предложение.

Мощное движущее сердце

Audi не дает большого выбора с точки зрения приводных единиц. Дизелей два. Первый - двухлитровый двигатель мощностью 204 л.с. Автомобиль весом почти 1900 кг намного больше подходит для 50 TDI. Не позволяйте никому обмануть этот знак. Немецкий производитель внес много путаницы в новую номенклатуру. Чтобы расшифровать знаки на крышке багажника, стоит потратить много времени с прайс-листом. Тогда получается, что номер 50 был зарезервирован для 3-х литрового дизеля V6. 24-клапанное приводное сердце развивает 286 лошадиных сил и 620 Нм при 2250 об/мин. Мотор в сочетании с 8-ступенчатой гидрокинетической трансмиссией, что значительно повышает комфорт вождения.

6-цилиндровый двигатель не несет заметных вибраций в кабину. Молчание, усиленное использованием звуконепроницаемого стекла, заслуживает похвалы. Несмотря на значительный вес более 1900 кг, Audi соперничает с показателями компактных спортсменов. Он разгоняется до сотни за 5,7 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Спринт до 160 занимает чуть более 15 секунд. Интересно, что такие хорошие показатели не слишком ощущаются с позиции водителя или пассажиров. Автомобиль развивает очень гармоничный крутящий момент и характеризуется хорошей гибкостью практически во всех диапазонах скоростей. В городе и на трассе нет недостатков.

Даже на 21-дюймовых дисках комфорт вождения находится на высоком уровне. Это связано с дополнительной пневматической подвеской. Однако будьте осторожны при приближении к бордюрам и форсировании. Легко повредить шины или диски 255/35.

Хорошие рабочие характеристики и рабочие характеристики привода не приводят к чрезмерно высокому расходу топлива. В городе бортовой компьютер будет показывать около 9-11 литров. Не намного меньше на шоссе, но тихий маршрут приведет к расходу, немного превышающему 6 литров. Результат достойный 2-х литровых дизельных двигателей.

Литр меньше

Самым сильным под капотом V90 является вариант D5 с 235 лошадиными силами. Он имеет 480 Нм, полный привод и 8-ступенчатую автоматическую. Крутящий момент доступен в довольно широком диапазоне - от 1750 до 2500 об/мин. Он на 50 кг легче, чем Audi, разгоняется до сотни за 7,2 секунды и останавливает стрелку спидометра на скорости 240 км/ч. В первые секунды от старта он не уступает гораздо более сильной Audi. Это связано с закачкой системы PowerPulse в выпускной коллектор через ротор турбины. Чем выше скорость, тем выше преимущество немецкого конкурента.

Двигатель был хорошо сбалансирован и отделен от салона. Благодаря этому самые незначительные вибрации не перемещаются по позвоночнику путешественников, а характерный стук дизельного агрегата слышен только во время запуска в морозное утро.

Динамика Volvo очень приличная. Автомобиль быстро реагирует на команды водителя примерно до 160 км/ч. V90 ведет себя надежно на высоких скоростях, и его трудно сбить с выбранного курса. Это также хорошо работает в поворотах. Точная система рулевого управления позволяет точно оценить, что происходит в данный момент с колесами. В спортивном режиме, однако, поддержка может быть немного меньше. Основным элементом этого автомобиля являются длинные маршруты, а неровности не страшны. Здесь пневматическая подвеска задней оси обеспечивает комфорт.

Меньшая мощность приводного устройства означает преимущества немного меньшего расхода топлива. В то время как в городе A6 трудно опуститься ниже 9,5 литров в городе, бортовой компьютер Volvo будет показывать почти на литр меньше при спокойной езде от перекрестка до перекрестка. Подобные различия происходят на шоссе, но на тихом маршруте результаты похожи.

Электронный фейерверк

Новая модельная линейка в виде A7, A8 и Q8 привнесла много свежести в салон. Ситуация не отличается в A6. В нашем распоряжении настоящее удовольствие для любителей электронных гаджетов. В кабине доминировали три больших экрана. Это на глазах у водителя составляет 12,3 дюйма, разрешение HD и возможность подгонки графики к предпочтениям пользователя. В центре консоли есть еще два экрана. Верхняя часть имеет 8 или 10,1 дюйма, в зависимости от выбранной вами версии. Пассажиры могут использовать его жестами, голосом или просто пальцем. Система основана на Android, поэтому ее интерфейс аналогичен смартфонам. К сожалению, за новинки приходится платить.

Несмотря на сходство со смартфонами, его сервис не самый простой. Он не выполняет все голосовые команды, а расширенное и тщательно разработанное меню требует терпения во время обучения. Чтобы облегчить жизнь за рулем, стоит нарисовать самые полезные функции на рабочем столе. Тем не менее, он очень хорош с насыщенностью цвета, высоким разрешением и плавной работой. Главное, конкуренты не могут похвастаться такой отточенной мультимедийной системой. Навигация через некоторое время адаптируется к предпочтениям водителя, система камер вокруг автомобиля гарантирует отличное качество изображения, а звук, подписанный Bang & Olufsen, воспроизводится очень хорошо.

С точки зрения пространства, места в два ряда не хватает для четырех человек. Проблема будет только для пятого пассажира, которому не хватит сантиметров перед его ногами из-за панели кондиционера и туннеля с высокими светодиодами. Загрузочный в стандартной конфигурации имеет 565 литров. Результат практически такой же, как у Volvo. Там мы поместим на 5 литров меньше, однако шведы увеличили практичность багажника для окна, полезного при транспортировке лыжного или рыболовного снаряжения. На А6 размещена вся центральная часть спинки. После сборки асимметричного дивана немецкая станция поглотит 1680, а шведская 1526 литров. Стоит отметить, что в обоих случаях мы имеем дело с мягким и приятным на ощупь ковром.

Audi A6 Avant 50 TDI Vs. Volvo V90 D5 - краткая информация

Практически идентичные размеры, отделочные материалы с верхней полки, но между Audi и Volvo легко увидеть разные особенности. Volvo побеждает конкурента благодаря пространству во втором ряду, более удобной в использовании мультимедийной системе, многочисленным дополнениям, сгруппированным в более дешевые пакеты, и множеству удобств, которые мы получаем в стандартной спецификации. Окончательный выбор зависит только от размера портфеля и индивидуальных предпочтений, поскольку уровень роскоши обоих автомобилей одинаков.


Комментарии

Станьте первым, кто прокомментирует эту новость

Хотите поделиться своим мнением?

Адрес вашей электронной почты не будет опубликован.