Audi RS7 Sportback - это самое красивое купе на рынке?

Самый молодой спортсмен под знаком четырех колец дебютировал на автосалоне во Франкфурте. Речь идет об Audi RS7 Sportback, который впечатляет своими линиями и производительностью.

Хотя Audi RS7 Sportback имеет много общих компонентов с RS6, стиль кузова совершенно другой. Четырехдверное купе было оптически расширено заметными колесными арками и порогами. В результате автомобиль имеет ширину 1951 мм спереди, а задняя часть нового RS7 на 40 мм меньше.

Спереди мы видим лазерные фары (в качестве дополнительной опции компания поставляет светодиодные фонари в стандартной комплектации), а сзади - электронный спойлер габаритами и возможностью расширения. Все это дополняется колесами диаметром до 21 или 22 дюймов с интересным рисунком - их дизайн был вдохновлен лопастями турбины. Тормоза, спрятанные за ними, также впечатляют - диски имеют диаметр 420 мм спереди и 370 мм сзади. Решение компании по выбору керамических тормозов помогло “похудеть” автомобилю на тридцать четыре килограмма.

Мощный мотор

Под капотом Audi RS7 Sportback появился 4-литровый бензиновый двигатель V8, который развивает максимальный крутящий момент 800 Нм и шестьсот лошадиных сил, которые передаются на четыре колеса через постоянный полный привод кватро. На борту была установлена ​​система, которая деактивирует половину цилиндров в условиях пониженной нагрузки. После включения этой программы мощный и строптивый V-8 становится послушным четырехцилиндровым двигателем.

Используя весь свой потенциал, роскошное четырехдверное купе разгоняется до первой сотни всего за три целые шесть десятых секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой и останавливается на двухсот пятидесяти км/ч. Выбрав пакет Dynamic или Dynamic Plus, вы можете передвинуть ограничение до 280 или 305 км/ч соответственно.

Audi RS7 Sportback - это так называемый «мягкий гибрид», что означает, что двигатель внутреннего сгорания может рассчитывать на поддержку системы MHEV, основанной на 48-вольтовой электрической системе, увеличивающей плавность движения. В то же время эта система способствует снижению расхода топлива (если владелец V8 с наддувом заинтересован в низком потреблении). Однако система MHEV также позволяет восстанавливать энергию при торможении и передавать ее на питание бортового оборудования. Производитель говорит, что это решение позволяет снизить расход топлива до 0,8 л на расстояние до ста километров.

Стандартное оборудование

Базовая версия RS7 Sportback имеет адаптивную подвеску (на двадцать миллиметров мм ниже, чем у Audi A7), которая после превышения скорости 120 км/ч опускается еще на десять миллиметров (в то же время электронный спойлер расширяется). Проезжая по неровной дороге, например в деревне или пригороде, автомобиль может «подняться» на двадцать миллиметров, что облегчает проезд на сложных участках.

Опционально у нас есть выбор спортивной подвески RS Plus, в которой пневматика была заменена проверенным решением в виде винтовых пружин и адаптивных амортизаторов, а также торсионной задней оси.

Audi RS7 Sportback появится в автосалонах в первом квартале 2020 года.

Наша статья на Яндекс.Дзен: Audi RS7 Sportback - это самое красивое купе на рынке?


Комментарии

Станьте первым, кто прокомментирует эту новость

Хотите поделиться своим мнением?

Адрес вашей электронной почты не будет опубликован.