Брать или не брать Toyota RAV4 AWD-i Hybrid?

Тойота имеет много интересных моделей в своем портфолио. Среди них гибрид RAV4 с полным приводом под названием AWD-i. Интересно, что эта система привода оснащена двумя электродвигателями. Благодаря этому автомобиль станет не только более практичным, но и быстрым.

Тойота РАВ4

Toyota RAV4 была впервые представлена ​​в 1994 году. С тех пор новый автомобиль, сочетающий в себе характер внедорожника с оптимальными размерами и характеристиками вождения, типичными для компактного хэтчбека, стал хитом. Из поколения в поколение автомобиль пользовался все большим успехом.

Лучшим подтверждением этого является тот факт, что RAV4 в настоящее время является одной из самых важных моделей в мире Toyota. Совокупные глобальные продажи четырех поколений превысили 8,1 миллиона единиц (с 1994 года). Более того, в 2017 году Toyota RAV4 был самым продаваемым внедорожником в мире и четвертым по популярности автомобилем в мире, набрав 810 953 покупателя.

Пятое поколение модели сейчас на рынке. Он был построен на платформе TNGA (Toyota New Global Architecture). В результате удалось снизить центр тяжести, увеличить жесткость кузова и дорожный просвет. Внесенные изменения оказали положительное влияние не только на комфортность передвижения, но и на ходовые качества и удобство использования автомобиля.

Гибридное увлечение

Интересно, что по статистике RAV4 лучше всего продается в гибридной версии. Целых 85 процентов продаж. Доступны два варианта комбинированного привода. В обоих случаях бензиновый агрегат представляет собой 2,5-литровый бензин с 177 л.с. и максимальным крутящим моментом 221 Нм. Разница заключается в силе набора. В общей сложности 218 л.с. доступны для версии с передним приводом, и 222 л.с. для варианта с полным приводом.

Гибридная система, используемая в новом RAV4, является его четвертым поколением. Он был разработан в архитектуре TNGA, и эта технология была впервые показана в Prius 4-го поколения. Самый большой внедорожник марки использует контроллер (PCU) и никель-металлогидридные батареи, которые более компактны и легче, чем в предыдущей модели. Более того, они были сконструированы таким образом, чтобы уменьшить связанные с этим механические и электрические потери.

С приводом на обе оси

Говоря о приводе, стоит также упомянуть и саму трансмиссию. Тойота построила электрическую систему полного привода, которая является более тихой во время быстрой езды, и в городском движении обеспечивает наиболее низкий расход топлива.

Система привода, используемая на обеих осях, значительно изменилась по сравнению с предыдущей моделью. Прежде всего, движущая сила, доступная для задней оси, увеличилась на 30 процентов. Таким образом, распределение привода между осями может варьироваться от 100:0 до 20:80. Максимальный крутящий момент, который может достичь задние колеса, увеличился с 953 до 1300 Нм.

Кроме того, автомобиль был оснащен векторной системой отключения заднего привода. Эта система состоит из двух сцеплений на задней оси. Через них можно распределить крутящий момент между задними колесами, что влияет на устойчивость привода и оптимальную реакцию при движении по поворотам, как на сухой, так и на скользкой земле.

Стоит ли выбирать RAV4?

Выбирая автомобиль для себя, вы обращаете внимание на многие вещи. Среди них есть даже оборудование, двигатель, привод и цена. В каждом из этих случаев Toyota довольно привлекательна.

Прежде всего, с точки зрения оснащения в RAV4 вы можете иметь практически все. В перечень оборудования входят: светодиодные фонари, 7-дюймовый дисплей аудиосистемы, 18-дюймовые диски, кожаная обивка, светодиодные фары проектора, система бесключевого доступа, тонированные задние стекла или крышка багажного отделения с электроприводом. Был также сорт Selection, который отличался даже двухцветной композицией кузова с черной крышей. Также стоит упомянуть, что Toyota использовала виртуальное зеркало заднего вида, которое отображает изображение с регулируемой камеры высокого разрешения, установленной высоко над задним стеклом. Это интересное решение, которое до сих пор использовалось в одном автомобиле на рынке.

Говоря о двигателе и приводе, этот RAV4 может быть оснащен либо классической бензиновой, либо гибридной системой, которая сочетает в себе преимущества сгорания и электрического агрегата.Как по мне, гибрид для этой машины - лучший выбор.

Таким образом, можно сказать, что новый RAV4 - это автомобиль, который понравится всем. Это просторный, хорошо оборудованный. Ему не хватает только возможности подключить CarPlay, но это скоро изменится. Это хорошая новость, тем более что встроенная навигация оставляет желать лучшего.

Наша статья на Яндекс.Дзен: Брать или не брать Toyota RAV4 AWD-i Hybrid?


Комментарии

Станьте первым, кто прокомментирует эту новость

Хотите поделиться своим мнением?

Адрес вашей электронной почты не будет опубликован.