Cadillac Escalade - премиальный исполин

Россия славится любовью к большим автомобилям, и если в Америке любители подобных авто предпочитают исполинские пикапы, то у нас предпочтения отдаются полноразмерным внедорожникам. Именно таковым и является новый Cadillac Escalade, что дает внедорожнику неплохие шансы на успех. Уже сейчас маркетологи пророчат продажи в 1000 экземпляров до конца этого года, что для автомобиля такого класса весьма неплохой показатель.

Новое поколение Cadillac Escalade является отличным заменителем дорогих внедорожников которые предлагают нам европейские бренды, а учитывая нынешний кризис американец кажется еще более выгодным приобретением. Стоимость самого дешевого Escalade на нашем рынке равняется 4 миллионам 350 тысячам рублей, а цена на длинную версию ESV стартует с отметки в 4 миллиона 590 тысяч рублей. Конечно сумма не маленькая, но в сравнении с одним из самых главных конкурентов Mercedes-Benz GL, который в минимуме стоит 4490000 рублей, стоимость Escalade уже не кажется такой огромной. К тому же, если вы решите взять тот же GL с оснащение как в базовом американце, то получите ценник в 5 миллионов, а это уже серьезная переплата. Другой представитель данного класса - Range Rover с 5-литровым силовым агрегатом будет стоить уже 8 миллионов, разница на лицо.

Наибольшим спросом на российском рынке скорее всего будет пользоваться именно удлиненная версия ESV. Во многом благодаря тому, что раньше в нашу страну официально данная модификация не поставлялась, и её появление в нашей стране затмевает все изменения коснувшиеся Escalade. Кстати об изменениях, внедорожник получил новые фары которые уходят на капот, массивную фальшрешетку радиатора, а также противотуманные фонари в форме перевернутой буквы Г. Кроме того, новинка получила необычайно маленькие наружные зеркала заднего вида, что при длине в 5700 миллиметров (в версии ESV) кажется по меньшей мере странным.

Еще один интересный вопрос: - Кому теперь вообще нужна обычная версия Escalade? Ведь ценовая разница между базовыми модификациями короткой и длинной версии составляет всего 240 тысяч рублей, что при стоимости автомобиля в 4 миллиона кажется мелочью. К тому же, покупая Cadillac Escalade вы покупаете не только именитый бренд со своей историей, но и богатство с роскошью которых в версии ESV больше на целых полметра.

Вообще новый Escalade порой интереснее вышеупомянутого MB GL-Class. Приборная панель полностью цифровая и имеет несколько конфигураций отображения показателей, водитель в праве сам выбирать какие шкалы будут отображаться на дисплее. На центральной консоли находится крупный дисплей информационно-развлекательной системы CUE, управление которой можно осуществлять с помощью голоса. Большинство кнопочек имеет сенсорное управление, даже многочисленные вещевые ящички открываются сенсорными кнопками. Дисплей мультимедийной системы тоже сенсорный, и радует достаточно неплохим откликом, что для еще сырой CUE является значительным плюсом. Конечно порой экран "тупит" и для включения той или иной функции приходится долбить пальцем по экрану в надежде не пробить в нем дырку. Еще одним моментом является то, что система порой живет своей жизнью, нередко самостоятельно активируя подогрев сидений.

Cadillac Escalade предлагается с тремя рядами сидений, и если в обычной версии третий ряд тесный, то в удлиненной версии там спокойно разместятся три взрослых человека, а багажник будет готов вместить в себя несколько походных чемоданов. А если сложить спинки кресел второго ряда то получится неплохая кровать.

Если присмотреться к салону то можно заметить "следы" кризиса, такие как кривая строчка, всюду торчащие нитки или чрезмерные зазоры между элементами интерьера. Поэтому если вы обнаружите в своём новеньком Escalade подобный недостаток, то не огорчайтесь - такое случается. Даже на таких автомобилях как Rolls-Royce бывают кривые швы, только не в таких количествах. Зато в салоне Escalade нет абсолютно никаких посторонних шумов, панели не скрипят и несмотря на "косяки" по сборке не дребезжат.

Если вы в прошлом владелец "Мерседеса" или "Рейндж Ровера", то вас ожидают два разочарования. Первое - это отсутствие механических часов на центральной консоли, с какой-то стороны они не нужны, а с другой стороны они являются атрибутом роскоши и Luxury. Второе - это огромный подрулевой селектор коробки передач. Конечно все мы понимаем, что это американский автомобиль, но обычный рычаг КПП на тоннеле выглядел бы куда лучше.

Немного скрасить разочарование сможет силовой агрегат нового Escalade. Как обычно "большой" американский мотор объемом в 6,2 литра, мощность в 409 лошадиных сил и крутящий момент в 623 Н*м имеет функцию отключение половины цилиндров. И если в случае с прошлым поколение внедорожника активация данной функции была очень заметной, то на новом Escalade эту проблему исправили.

Но так или иначе экономить на топливе у вас не получится, по паспорту автомобиль имеет средний расход по трассе равный 10 литрам, а на деле все 13 литров на сотню. Тут вас спасет 117-литровый бак, которого хватит примерно на неделю.

Шумоизоляция у Cadillac Escalade просто потрясающая, его можно с уверенностью назвать одним из самых комфортных автомобилей в классе. Подвеска поглощает все встречающиеся на пути неровности, во многом благодаря адаптивным амортизаторам Magnetic Ride Control, которые работают в одном из двух режимов - "Sport" или "Comfort". Система самостоятельно меняет настройки подвески в зависимости от состояния дорожного покрытия, и позволяет менять жесткость амортизаторов до 1000 раз в секунду.

Еще одним важным моментом является то, что после покупки Escalade вам не придется ездить на валком американском диване. Внедорожник почти лишился кренов в поворотах, и теперь ведет себя практически как собранный немец. Единственным недостатком являются тормоза, которые требуют привычки. Если вы ждете от простого нажатия на педаль заметного торможения, то не надейтесь, что бы замедлить этого "мастодонта" вам придется вжать педаль тормоза в пол.

Вот в принципе и всё, что можно сказать про этого 2,6-тонного красавка, которому до полноценного премиума не хватает разве что доводчиков дверей и пневматической подвески. Но и без этих компонентов из Escalade получился роскошный "немцезаменитель", который кажется привлекательным не только в кризис. Новое поколение Cadillac Escalade действительно стало стильным, технологичным и по настоящему взрослым.


Комментарии

Станьте первым, кто прокомментирует эту новость

Хотите поделиться своим мнением?

Адрес вашей электронной почты не будет опубликован.