Ferrari SF90 Stradale. Почти 1000 л.с. от четырех двигателей. Вот самый мощный Ferrari в истории

Ferrari SF90 Stradale может управляться только передними колесами. Он разгоняется до 100 за две с половиной секунды и достигает двухсот километров в час за чуть меньше семи секунд. 986 л.с. - это это наибольшее количество в истории Ferrari.

Ferrari SF90 Stradale

Ferrari SF90 Stradale

В конце концов, название модели обязывает. Автомобиль, названный как автомобиль F1 этого года (SF90), не мог быть другим, ограниченным вариантом модели 488. Это должно было быть что-то особенное. Ferrari SF90 Stradale представляет собой плагин-гибрид (с возможностью зарядки от розетки). Система привода включает в себя в этом году обладателя титульного двигателя 4-литровый мотор V8 (сильно модифицированный инженерами Ferrari) и три электрических двигателя. Два из них были размещены на передних колесах, а третий сзади - между двигателем внутреннего сгорания и коробкой передач. Их суммарная мощность составляет 986 л.с.

Ferrari SF90 Stradale с передним приводом

Передний привод Ferrari для фанатов марки может быть профанацией. В чисто электрическом режиме - SF90 Stradale может проехать до двадцати пяти километров (позже батареи нужно заряжать). В обычном режиме вождения все колеса приводятся в движение. И затем, с четырьмя работающими двигателями, Stradale может разогнаться до ста километров в час всего за 2,5 секунды, а до двухсот километров в час - за 6,9 с. Максимальная скорость составляет 340 км/ч. Может показаться, что архитектура шасси SF90 взята из 488 GTB, но Ferrari утверждает, что разработала его с нуля специально для последней модели.

Использование легкого, но прочного углерода в больших масштабах привело к малому весу - Stradale весит 1570 кг. Не только огромная мощность и легкий вес, но и корпус, который был спроектирован таким образом, чтобы воздух оказывал как можно меньшее сопротивление на дороге и производительности. Здесь любые борозды, тиснения и углубления - не случайны. На данный момент неизвестно, сколько будет стоить Ferrari SF90. Однако можно быть уверенным, что спрос на этот автомобиль никогда не закончится. Даже, несмотря на, несомненно, астрономическую цену.

И - как говаривал Энцо Феррари - «Когда вы покупаете Ferrari, вы платите за двигатель. Остальную часть автомобиля вы получаете бесплатно».

Наша статья в Яндекс.Дзене: Ferrari SF90 Stradale. Почти 1000 л.с. от четырех двигателей. Вот самый мощный Ferrari в истории


Комментарии

Станьте первым, кто прокомментирует эту новость

Хотите поделиться своим мнением?

Адрес вашей электронной почты не будет опубликован.