Ford Focus ST 2.3 EcoBoost 280 л.с. - это горячо

Форд приучил нас к тому, что танец движется в ногу со временем. Хотя некоторые бренды не очень хорошо знают, что делать с их нынешней политикой в ​​нынешнем, беспощадном мире для высоких литров, Ford точно знает, что делает. Пятилитровый Ford Mustang - лучшее тому подтверждение. И теперь компактный Focus ST получил двигатель от меньшего американского «скакуна».

На самом деле, кто вам сказал, что спортивная машина не может быть практичной? Конечно, было бы лучше иметь спортивный хэтчбек для игры, удобный седан или кроссовер для повседневной езды, практичный фургон для праздников, монстра на трассе (не всем, но я бы этого хотела) и классику для выходных. К сожалению 99 процентов домашних бюджетов выдержат такого гаража. И новый Ford Focus ST является представителем, который постарается объединить все ваши хочу в единое целое.

Вы не ошибетесь

Вы узнаете Ford Focus ST на расстоянии. Вы не примете это за «гражданскую» версию. Слегка опущенная фигура (подвеска опустилась вниз на 10 мм), перестроенные бамперы и два значительных конца выхлопной системы, расположенные по обе стороны от агрессивного диффузора, трудно не заметить. Интересно, что предыдущий Focus ST имел централизованный отток наружу.

Зад венчает большой спойлер, который создает впечатление, как будто их давлением силы он собирался сделать вмятину в земле. Он больше своего предшественника и установлен под более крутым углом, что увеличивает прижимную силу к земле и улучшает управляемость. То же относится и к нижним элементам передних крыльев. Они не только выглядят невероятно, но и направляют воздушные потоки туда, где это необходимо, улучшая аэродинамику.

Внутри, за пределами спортивного руля, мы находим фантастические сиденья Recaro. Уже в случае с Fiesta Форд показал, что такой шаг - хит. Сиденья достаточно удобны, но в то же время они обеспечивают отличное боковое сцепление и не утомляют даже после долгого путешествия. Спортивный климат в интерьере также формируется алюминиевой рукояткой рычага переключения передач и накладкой на пороги с рельефным мотивом «ST» в дуэте со спортивными педалями из легкого сплава.

Двигатель мустанга

Под капотом Ford Focus, попал двигатель 2.3 EcoBoost. Да, это единица, позаимствованная у Mustang, но после нескольких модификаций. Полностью алюминиевый блок, поддерживаемый малоинерционным турбокомпрессором с двойной спиралью. Погрузившись в технические данные, вы узнаете, что на стороне выпуска использовалось два рабочих колеса, а выпускной коллектор был разделен на два канала, что позволяет более эффективно использовать выхлопные газы.

Самый мощный Фокус в истории

2.3-литровый двигатель EcoBoost развивает мощность 280 л.с. при 5500 оборотах в минуту - это самый мощный двигатель, когда-либо поражавший Focus ST. Максимальный крутящий момент составляет 420 Нм и не превышает 3000-4000 об/мин. Такие параметры делают катание по извилистым горным дорогам невероятно удовлетворительным. Разгон до сотни занимает 5,7 секунды, что довольно быстро для автомобиля весом 1508 кг с механической коробкой передач.

Резюме

Новый Focus ST более чем соответствует ожиданиям! Это просто отличный автомобиль, который доставляет невероятное удовольствие от вождения, сохраняя при этом практичность и удобство в повседневной эксплуатации.

Наша статья на Яндекс.Дзен: Ford Focus ST 2.3 EcoBoost 280 л.с. - это горячо


Комментарии

Станьте первым, кто прокомментирует эту новость

Хотите поделиться своим мнением?

Адрес вашей электронной почты не будет опубликован.