Hyundai Genesis - корейский премиум

Корейские автопроизводители уже на протяжении многих лет пытаются создать автомобиль, который смог бы составить конкуренцию в премиум сегменте, но все их попытки были тщетны. Всё изменилось лишь с появление седана Genesis, которому есть что противопоставить против таких автомобилей как Lexus GS или Infiniti Q70. Самый серьезный скачок седан сделал после наступления кризиса, когда "Лексусы" и "Инфинити" здорово прибавили в цене, в то время как Hyundai Genesis подорожал лишь на 340 тысяч рублей. Именно поэтому мне стало интересно, что же может предложить премиальный седан, стоимость которого стартует с отметки в 2 миллиона 199 тысяч рублей.

Открывая водительскую дверь, можно почувствовать всю её тяжесть, а закрывая услышать очень мягкий хлопок, что очень похоже на ощущение от дверей Mercedes S-Class. Вообще корейца многое роднит с немцем, пускай Genesis и не претендует на конкуренцию с именитым седаном. Конструкция корейского седана, как и у S-Class выполнена из высокопрочных сталей, её содержание более 50%. Поэтому едет Hyundai столь же плавно, как и Mercedes.

Огромная работа была проделана по части шумоизоляции, ведь без её должного уровня в премиум не пробиться. Двери, капот и капот полностью закрыты шумопоглощающими материалами. Благодаря этому в салоне автомобиля стоит мертвая тишина, правда если съехать на разбитый асфальт, то из колесных арок начинают доноситься посторонние звуки.

С какой скоростью бы вы не ехали, вам не удастся почувствовать, что вы управляете практически пятиметровым автомобилем. Шасси Hyundai Genesis настолько хорошо сбалансировано, что достойно звания одного из самых лучших в классе. И это учитывая то, что платформе на которой построен нынешний Genesis исполнилось семь лет. Мелкие неровности дорожного полотна седан проглатывает без каких либо колебаний, но стоит попасться ямке побольше, и подвеска сразу срабатывает на отбой.

На российском рынке Hyundai Genesis предлагается с двумя силовыми агрегатами объёмами 3,0 и 3,8 литра мощностью 249 и 315 лошадиных сил соответственно. Причем если версия с трехлитровым мотором по ощущением комфортнее, то модификация 3,8-литровым агрегатом и системой полного привода явно выигрывает в управляемости. Второе поколение Genesis лишилось пневматической подвески, а адаптивные амортизаторы доступны исключительно в версии Sport, минимальная стоимость которой составляет 3 миллиона 319 тысяч рублей.

Но не стоит расстраиваться, ведь даже с обычной подвеской Genesis едет очень не плохо, крены в на резких поворотах практически отсутствуют, а добиться сноса практически невозможно - автомобиль идет по дуге как по рельсам. Такая управляемость достигнута за счет многочасовых тестов на Нюрбургринге, именно на этой трассе тестируют свои автомобили европейские компании.

С самым мощным из предлагаемых двигателей, Hyundai Genesis едет до "сотни" за 6,8 секунды, что весьма неплохо для без малого 5-метрового седана. Совместно с 315-сильным силовым агрегатом трудится 8-диапозонная автоматическая трансмиссия, которая умеет работать в четырех режимах: Eco, Normal, Sport и Snow. Конечно переключения нельзя назвать очень "шустрыми", но ведь это не спорткар. Зато КПП умеет адаптироваться под стиль езды, а "мозги" настроены на комфорт, пускай и в ущерб динамике.

Система полного привода на Genesis работает по аналогии с большей частью других седанов представительского класса, транслируя в режиме "Normal" до 60% тяги на задние колеса. Как только автомобиль пытается сорваться в пробуксовку, тут же подключается электроника и перераспределяет крутящий момент по осям для её избежания. Но стоит включить режим "Sport" и сразу становится повеселее, тут задние колеса получают до 90 процентов момента, и Genesis начинает еще четче заходить в повороты, а электроника следит за тем, чтобы водитель не ошибся на перегазовке. Легче всего это заметить на мокром асфальте, когда трансмиссия перераспределяет тягу между осями еще до вмешательства ESP.

Еще одной заслугой Genesis можно назвать грамотную развесовку - на переднюю ось приходится немногим больше 51% снаряженной массы. Но из-за настроек руля, который даже в спортивном режиме пустоват, впечатление от управления всё же портится.

По причине того, что на корейском седане установлен безнаддувный мотор - едет он весьма неохотно. Быстрого срыва с места в карьер ждать не стоит, на низких оборотах двигатель ведет себя как овощ, а нормальный прилив чувствуется лишь после 5000 об/мин. Притом расходует этот "лентяй" 17 литров на сто километров пути, что является весьма неплохим показателем для шестицилиндрового атмосферника.

Педаль газа можно назвать неинформативной, но на самом деле это сделано в угоду плавности хода. Сидя на заднем сидении практически невозможно уловить момент переключения передач. Пассажирам заднего сидения вообще повезло, сидеть тут комфортно, а уровень персонализации радует. Может показаться, что Genesis намекает на то, что им можно пользоваться и как автомобилем с личным водителем. Человек сидящий на заднем сидении может отодвинуть переднее пассажирское сидение с помощью специальной кнопки, при этом освободив себе пространство для ног. С помощью крупного пульта вмонтированного в подлокотник, можно менять угол наклона спинки, включать подогрев или вентиляцию сидения, опускать шторку на заднем окне и пользоваться информационно-развлекательной системой. Для американского рынка также предлагаются дисплеи расположенные в передних подголовниках, но для нашей страны данная опция недоступна.

Одним из самых главных недостатков нового Hyundai Genesis - является отсутствие трехзонного "климата". Также нет специальной подставки для ног, но причиной этому является конструкция автомобиля, колесная база которого не позволяет установить данную опцию.

Несмотря на все предоставленные для задних пассажиров удобства, ездить тут хочется именно за рулем. Ведь у него есть приличный запас мощности, и на дороге он стоит отлично. Именно поэтому владельцами нового Genesis скорее всего станут те, кто желает приобрести представительский седан, и при это сидеть на водительском месте.


Комментарии

Станьте первым, кто прокомментирует эту новость

Хотите поделиться своим мнением?

Адрес вашей электронной почты не будет опубликован.