Jeep Grand Cherokee Summit 3.0 V6 CRD - две с половиной тонны тестостерона

Jeep Grand Cherokee - типичный представитель своего жанра - большой, тяжелый и щедро одаренный хромом. Однако эти две с половиной тонны тестостерона в повседневной жизни более дружелюбны, чем вы думаете.

Автомобильная «американская мечта» обычно относится к автомобилям, вид которых похитит ваше сердце быстрее. Ford Mustang, Dodge Challenger, Chevrolet Corvette - на фоне таких знаменитостей, Джип может быть довольно скромным агрегатом. Хотя гены американские, некоторое время назад его приняли итальянцы. А с чем связана итальянская автомобилизация? С красивыми, тонкими линиями и ловкостью стрекозы. Джип не соответствует ни одной из этих функций. И хотя может показаться, что этот автомобиль не обладает ни малейшей ловкостью, свойственной Италии, он удивляет при ближайшем знакомстве.

Я знаю тебя откуда-то...

Первый Jeep Grand Cherokee появился на рынке в 1992 году. Многие из этих почти тридцатилетних автомобилей все еще можно найти на дороге, и это лучшее доказательство надежности американских автомобилей.

Нынешнему поколению сейчас 9 лет, и на его пути два обновления. Даже если вы исторически остановились у первой, вы узнаете новую на расстоянии. Массивная решетка с вертикальными ребристыми и прямоугольными лампами (который при фейслифтинге в 2016 году был слегка обрезан для получения более современной формы) - это силуэт, который нельзя спутать с другим автомобилем. Кроме того, Grand Cherokee размером с строительную казарму. Так что нет - вы не пропустите это.

Мускулистый в костюме

Jeep Grand Cherokee Summit - самая высокая конфигурация перед спортивным SRT и убийственным Trackhawkiem (710 л.с. в машине с этой массой - удивительно бессмысленная демонстрация силы, но каждый хочет этого в любом случае). Интерьер был продуман до мелочей. Очень широкие кресла с прямоугольными спинками обеспечивают адекватную поддержку спины, хотя боковая поддержка не является их сильной стороной.

Салон был выдержан в темных тонах с отделкой черной кожаной обивкой. Несмотря ни на что, в салоне не ощущается мрачная атмосфера. Салон настолько просторен, что даже этот вездесущий черный цвет не наносит ей оптического вреда, а панорамная крыша из двух частей пропускает много света внутрь.

Во втором ряду сидений мы находим много места для ног. Только высокие мужчины со стрижкой под Джонни Браво могут почувствовать дискомфорт над головой. Багажник никого не должен разочаровывать - он будет вмещать 800 литров (до линии крыши), а после складывания спинок задних сидений - целых 1689 литров.

Электроника разумным образом

Центральная консоль была разработана разумным и простым способом. Экран мультимедийного центра Uconnect с диагональю 8,4 дюйма доминирует, интерфейс на удивление понятен и удобен для пользователя.

Интерьер интуитивно понятен, имеет отделение для хранения вещей в подлокотнике, а переключение с указателей поворота в джипе такое же, как и в Dodge Challenger (мелочь, а приятно). К материалам прицепиться невозможно - хотя приборная панель выполнена из твердого пластика, покрытого кожей, все места, с которыми мы соприкасаемся (например, дверные панели), мягкие, и мы можем легко положить на них локоть.

Приборная панель перед глазами водителя представляет собой «гибрид» современности и аналоговых индикаторов. Тахометр и указатель уровня топлива представляют американскую старую школу - даже шрифт напоминает шрифт Wrangler. В центре находится 7-дюймовый информационный центр EVIC, который информирует водителя о скорости, расходе топлива (и всех стандартных функциях бортового компьютера) и позволяет управлять мультимедиа, помощниками вождения и просматривать параметры автомобиля, такие как температура отдельных компонентов привода или давление в шинах.

Экономичный, но с темпераментом

Под капотом проверенного Grand Cherokee появился разумный трехлитровый дизельный хит. V-шесть развивает мощность 250 л.с. и крутящий момент 570 Нм, который срабатывает всего при 2000 об/мин. Такие параметры разгоняют 2373 кг с «блоком» до 100 км/ч за 8,7 секунды. Эта производительность сопоставима с более мощными компактами.

Удивительно, но дизельный двигатель тоже не слишком жадный к топливу. В городе с тихой ездой достаточно 10-10,5 литров дизельного топлива на расстоянии 100 км, а по каталогу обещают 9,7 л/100 км. На практике (читай: нормальное вождение, а не как Шляпник) бортовой компьютер указывает на значение, равное 13 -14 литров.

При движении по шоссе джип будет доволен десятью литрами дизельного топлива.

Резюме

Джип Гранд Чероки большой, тяжелый, неуклюжий и многим это нравится. Мы не можем объяснить, почему, но, несмотря на непрактичный (с городской точки зрения) размер, он едет лучше, чем самые удобные компакты. Это просто автомобиль, который легко почувствовать, и любые недостатки вознаграждают за обычное автомобильное дружелюбие. Есть еще один, несколько тривиальный плюс - за рулем Jeep Grand Cherokee вы, вероятно, будете самым большим на дороге.

Наша статья в Яндекс.Дзен: Jeep Grand Cherokee Summit 3.0 V6 CRD - две с половиной тонны тестостерона


Комментарии

Станьте первым, кто прокомментирует эту новость

Хотите поделиться своим мнением?

Адрес вашей электронной почты не будет опубликован.