MERCEDES-BENZ A 45 AMG «ЗАРЯДИЛИ» В АТЕЛЬЕ BRABUS

Mercedes-Benz A 45 AMG — только от аббревиатуры придворного тюнингового подразделения по телу пробегает приятная дрожь. Под капотом хэтчбека установлен двухлитровый четырехцилинровый бензомотор, из которого благодаря турбонаддуву удалось выжать 360 лошадиных сил. Но ребятам из известного немецкого ателье Brabus этого оказалось мало, так на свет появился Brabus B45, мощность которого составляет 400 «лошадей», а крутящий момент 500 Нм. Собственно об этом очень «горячем» хэтчбеком и пойдет речь в этой статье.

В ателье задались целью, оставить максимум «стока», но повысить уровень динамики. Первым делом инженеры Brabus занялись блоком управления двигателя, благодаря чему удалось поднять максимальное давление турбины до 2,0 бар и настроили перепрограммирование её работы под каждую из передач. Также чип-тюнинг затронул систему впрыска топлива и зажигания. Как отмечают тюнеры, автомобиль перед запуском в серию проходит множественные тесты, до достижения идеального сочетания отдачи и надежности.

На старте прирост крутящего момента заметить практически нереально, автомобиль срывается с места с легкой пробуксовкой всех четырех колес.Турбированная «четверка» дает маскимальную тягу начиная с низких оборотов и заканчивая отсечкой. А семиступенчатая роботизированная трансмиссия щелкает передачи быстры и с высокой точностью. И если на старте автомобиль ведет себя практически как простой AMG, то в разгоне до 100 км/ч привозит ему 0,2 секунды, иначе говоря разгон до «сотни» стал занимать 4,4 секунды. А это на 0,3 секунды быстрее чем Porsche 911 Carrera с 400 силами под капотом.

Стоковые стойки уступили место «винтам» Bilstein, регулируемым по высоте и сжатию в 10 положениях. Что позволило добиться кофморта на уровне гражданского A 45. На неровностях автомобиль лишь изредка потряхивает, а на асфальтовых волнах машина и вовсе стоит как влитая.

Разгоняется автомобиль очень динамично, скорость растет с неимоверной быстротой. И если у «просто» AMG после 220 км/ч динамика начинает пропадать, то у Brabus она только входит во вкус, создавая впечатление, что под капотом установлен не 4-цилиндровый мотор, а атмосферная v-образная«восьмерка». Прирост в 40 «лошадей» действительно ощутим. На автомобиль устанавливается новая прямоточная система выхлопа, которая лишь усиливает ощущение, что автомобиль прямо сейчас готов вырваться на свободу.

Теперь поговорим про внешность. На автомобиль установлен фирменный аэродинамический обвес, в арки поместили 19-дюймовые колесные диски на резине с низким профилем. Что лишь подчеркнуло его спортивность.

Цена на Brabus B45 составит около 5200000 рублей, что дороже простого А 45 AMG на 2,8 млн. рублей.


Комментарии

Станьте первым, кто прокомментирует эту новость

Хотите поделиться своим мнением?

Адрес вашей электронной почты не будет опубликован.