Mercedes E-Class 300 de - стоит ли он того?

Гибридные машины чувствуют себя лучше всего в городе. Mercedes E-Class версии 300 de жаждет дальних поездок, потому что под его капотом работает дизельный двигатель.

Гибриды, заряжаемые от розетки - это автомобили, предназначенные для очень специфического водителя. На больших расстояниях с тяжелыми (большими батареями) автомобиль, представляет собой небольшую камеру сгорания. И в этот момент расход топлива увеличивается до абсурдного уровня.

Решением этой проблемы может стать автомобиль с таким приводом, как Mercedes E-Class 300. Есть дизельный двигатель 2.0 R4 с 194 л.с. и максимальным крутящим моментом 400 Нм. Работа с электроагрегатом и обоими двигателями вместе обеспечивают водителю 306 л.с. и 700 Нм.

Такая мощность делает заряженный E-класс действительно очень быстрым - 5,9 секунд до сотни в почти 5-метровом автомобиле весом более 2 тонн - отличный результат.

Ведь Mercedes E-Class является образцовым представителем своего сегмента. Чрезвычайно комфортный автомобиль, прекрасно звукоизолированный, роскошный и приятный на неровных поверхностях. Вы можете ехать очень быстро, но для чего? Это та машина, на которой вам следует наслаждаться путешествием и комфортом.

Безукоризненная тишина прекрасно работает в комфортном режиме. В стандартном гибридном режиме класса E (если в нем есть электрический двигатель), он иногда включает двигатель внутреннего сгорания. Он делает это только при динамическом запуске, поэтому первую скрипку играет электрический двигатель. У авто также есть другие режимы работы гибридной системы: экономия электроэнергии, только электрика и перезарядка аккумулятора с дизельным двигателем.

Сколько Е 300 будет путешествовать исключительно на электроэнергии? Без всякого включения эко-режима можно проехать около 35-40 км. Этого достаточно для повседневных поездок по городу.

Почти 200-сильный дизель, также используемый в классических вариантах E-Class, не имеет проблем с ускорением такого большого и тяжелого автомобиля. Средний расход топлива составил 7,1 л/100 км.

Если дизель в гибриде работает так хорошо, почему такие автомобили появляются так редко? Конечно, ключевую роль здесь играет высокая цена, которая сдерживает потенциальных клиентов.

И давайте вспомним, что плагины не идеальные автомобили. Их очарование нарушается, когда мы не можем заряжать их ежедневно. Они чувствуют себя лучше всего в городе, и если вы действительно часто ездите на большие расстояния на машине, просто лучше выбрать обычный двигатель внутреннего сгорания.

У гибридов также меньше места для багажа. В случае с Mercedes E 300 de меньше на 140 л. Кроме того, у нас есть большой горб в багажнике, что затрудняет комфортное использование багажника.

Итог

Mercedes E-Class 300 dee отлично справляется в городе, где большую часть времени мы ездим на электрике в тишине, что позволяет нам еще больше ценить роскошь вокруг нас. Благодаря экономичному дизелю под капотом он также не боится длинных трасс.

Наша статья на Яндекс.Дзен: Mercedes E-Class 300 de - стоит ли он того?


Комментарии

Станьте первым, кто прокомментирует эту новость

Хотите поделиться своим мнением?

Адрес вашей электронной почты не будет опубликован.