Mitsubishi Outlander 2015 - теперь в X-стиле

Первое поколение чужестранца, именно так переводится Outlander, появилось на рынке Старого света в 2003 году. В то время это был очень стильный кроссовер, который мог порадовать владельцев своей комфортабельностью и простором в салоне. Сейчас на дворе 2014 год, а это значит, что пора встречать третье поколение Mitsubishi Outlander.

Вся красота нового Outlander сосредоточена в передней части кроссовера, стиль которой очень сильно напоминает концептуальную Lada Xray. Mitsubishi даже почувствовала на своей шкуре нападки со стороны российского концерна, но всё обошлось. Даже несмотря на сходство с автомобилем марки Lada, кроссовер выглядит очень аппетитно и привлекательно.

Передняя часть кроссовера получила новую головную оптик и массивную решетку радиатора с изобилием хрома, а самым интересным решением является новых бампер выполненный в X-стиле. Данная стилистика выражается в огромных хромированных элементах расположенным по сторонам бампера, которые как бы образуют букву X. Также, бампер получил новые вырезы по бокам и в центре.

Боковая часть нового Outlander выглядит немного иначе, причиной для этого послужил новый переднего бампер с выраженной нижней частью. Нижняя линия дверей подчеркивается хромированным элементами, а задняя стойка крыши отличается оптимально подобранным углом наклона.

Корма кроссовера тоже освежилась, в первую очередь на глаза попадает абсолютно новая светодиодная оптика, которая теперь выполнена в красном цвете. Кроме того, изменился задний бампер, в котором теперь проскакивают нотки агрессии.

В салоне изменения минимальны. На рулевом колесе появилась пластиковая глянцевая вставка черного цвета, козырек панели приборов затянули в псевдокожу, а на потолке появился небольшой отсек под разную мелочь. В остальном интерьер полностью аналогичен дорестайлинговому образцу. Стоит отметить, что дизайн панели не в коем случае не растеряла свою актуальность. На ней расположен достаточно крупный экран мультимедийной системы, а также хорошо проработанный блок управления климат-контролем. Второй ряд сидений радует простором, посадка трех взрослых людей высокого роста тут пройдет без каких либо проблем. Спинка заднего дивана складывается в традиционных пропорциях 60:40, и увеличивает объем багажника с 591 до 1754 литров.

Самые значительные изменения пришедшие с рестайлингом, связаны с технической частью кроссовера. Была усилена конструкция кузова и его шумоизоляция. Для уменьшения уровня шума, конструкторы увеличили толщину стекол и шумопоглощающих элементов, которые кстати появились в тех местах, где ранее они отсутствовали. Кроме того, конструкторы Mitsubishi поработали над подвеской Outlander, изменив настройки амортизаторов и пружин.

На кроссовер в версии 2.4 4WD CVT, как уже понятно из названия, устанавливается рядная "четверка" объемом 2,4 литра. Данный мотор выдает 167 лошадиных сил мощности, а пиковый крутящий момент достигается при 4100 об/мин. и составляет 222 Н*м. В данной версии мотор работает в паре с бесступенчатой коробкой передач. В данном случае вариатор получил модернизированный гидротрансформатор, новое программное обеспечение и расширенный диапазон передаточных чисел.

В итоге получилось, что с такой трансмиссией автомобиль едет куда резвее чем раньше. Динамика заметно улучшилась, а отклик педели газа стал острее. Кажется странным, что по техническим характеристикам разгон до первой сотни у кроссовера уменьшился лишь на 0,3 секунды, и в итоге составляет 10,2 секунды. Максимальная скорость Outlander увеличилась до 198 км/ч. Аппетит новинки в смешанном цикле составляет 7,7 литра на сто километров пути.

Уровень шума в салоне действительно снизился, на скоростях свыше 100 км/ч шум ветра почти не досаждает, а шум покрышек и вовсе пропал.

Несмотря на модернизацию подвески, плавность хода у автомобиля стала хуже, теперь мелкие неровности обращают на себя внимание куда сильнее, но улучшилась управляемость. Виной всему более жесткие настройки подвески.

Теперь поговорим о других силовых агрегатах. В топовой версии кроссовер оснащается трехлитровой V-образной шестеркой, его отдача составляет 230 лошадиных сил мощности и крутящий момент в 292 Н*м. В паре с этим мотором работает 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Разгон до сотни у такого Outlander занимает 8,7 секунды, а максимальная скорость составляет 205 км/ч.

Стоимость 2,4-литровой версии начинается с отметки в 1459990 рублей, модификация с трехлитровым силовым агрегатом обойдется покупателю минимум в 1699990 рублей.

Конкуренцию обновленному Mitsubishi Outlander составляют другие японские кроссоверы Nissan X-Trail, который совсем недавно сменил поколение, и Toyota RAV4 нынешнее поколение которого пришло на рынок пару лет назад.


Комментарии

Станьте первым, кто прокомментирует эту новость

Хотите поделиться своим мнением?

Адрес вашей электронной почты не будет опубликован.