Новая Mazda 3: Компактная машина уровня премиум

Начало новой эры - так японцы описывают новую Mazda 3. Фактически, последний компакт в линейке Mazda смело стучит в премиум-класс, и оказывается, что у него есть веские аргументы для этого.

Тройка представляет собой следующий шаг в развитии языка дизайна KODO, впечатляет чрезвычайно изысканным минималистичным интерьером, а под капотом скрывается инновационный двигатель Skyactiv-X. Это один из самых интересных компактов за годы.

Автомобиль, который бросается в глаза

Mazda подчеркивает, что новая Mazda3 как первая серийная модель нового поколения использует более зрелую интерпретацию языка дизайна KODO. Он сохраняет жизненную силу оригинальной идеи «Души Движения», но в его нынешнем, более зрелом издании он также подчеркивает более высокий престиж внешнего вида автомобиля, выраженный в элегантности и чистоте минималистской эстетики.

“Уникальный дизайн Mazda - это работа мастеров, которые благодаря своему многолетнему опыту способны создать своими руками нечто с интуицией и точностью, самыми современными технологиями. Машину, в которой, согласно философии дизайна KODO, Душа Движения, сущность динамики, видимая в игре света и тени на теле” - именно так сам производитель описывает новую Mazda 3.

Это все еще компактный автомобиль?

Многое изменилось и в интерьере Mazda 3. Японцы сосредоточены на минимализме и высококачественных материалах, хвастаясь тем, что компактность очень близка к уровню производительности, который мы знаем из премиум-класса. И с ними трудно не согласиться - все, с чем мы соприкасаемся, отлично сделано.

Салон эргономичен, а путешествие с новой Mazda 3 становится более комфортным. Кабина расположена строго симметрично по отношению к силуэту водителя. Все данные на приборной панели и на центральном экране наклонены так, что водитель мог видеть их под прямым углом, что обеспечивает простоту использования без лишних взглядов.

Практически весь интерьер был переработан для комфортного вождения. Подлокотник длиннее, а рычаг переключения передач подвинули немного вперед. Дизайнеры также сосредоточились на лучшей изоляции автомобиля даже на высоких скоростях по шоссе, что не только сказывается на комфорте путешествия, но и позволяет наслаждаться отличным звуком.

Мазда говорит, что такие решения создают отношения человека с транспортным средством. Передовые технологии позволяют дизайнерам реализовать философию Mazda, согласно которой автомобиль и водитель постоянно находятся в гармонии. Новое компактное поколение не могло не иметь современных систем безопасности и поддержки драйверов. Стоит упомянуть новую систему Driver Alert для мониторинга усталости. При обнаружении отвлечения внимания программа предложит водителю перерыв в вождении и повысит готовность систем безопасности дабы поддержать безопасное вождение.

Mazda3 оснащена многими решениями, чтобы избежать столкновения или уменьшить его последствия. При необходимости он автоматически тормозит перед препятствием и предупреждает о боковом движении впереди и позади автомобиля, если водитель имеет ограниченную видимость. Он также может помочь в пробках, используя активный круиз-контроль с функцией Stop & Go. Список оборудования длинный и внушительный, тем более, что вам не придется доплачивать за эти элементы.

Этот автомобиль создан, чтобы наслаждаться комфортом, безопасностью и путешествием. Поэтому, если вы давно искали нечто подобное, то новая Mazda 3 - это отличное решение.

Наша статья на Яндекс.Дзен: Новая Mazda 3: Компактная машина уровня премиум


Комментарии

Станьте первым, кто прокомментирует эту новость

Хотите поделиться своим мнением?

Адрес вашей электронной почты не будет опубликован.