Новый Ford Fiesta ST 1.5 EcoBoost 200 л.с. - постоянное удовольствие от вождения

Новейшая Ford Fiesta ST, горячая серийная иконка сегмента B, оснащена трехлитровым 1,5-литровым двигателем. Звучит ужасно, но нечего вздрагивать, потому что на рынке все меньше автомобилей, главная цель которых - обеспечить бесконечное удовольствие от вождения. Одним из них является, безусловно, последний Ford Fiesta ST.

Стройный пятидверный кузов новейшей Fiesta ST имеет длину 406,8 см, ширину 173,5 см и высоту 146,9 см. Колесная база имеет длину 249,3 см. Это означает, что он имеет почти такие же размеры, что и более слабые версии модели.

Ford Fiesta ST для Ford

Однако, это не тот случай, когда 200-я версия Fiesta скрывает свое истинное лицо. Совсем наоборот. Специально стилизованные бамперы, в том числе задний с диффузором, два конца выхлопной системы, семнадцатидюймовые обода и особый рисунок, а также гордо красная эмблема на гриле ST - это избранные стилизованные фишки, которые являются его отличительной чертой.

В интерьере также есть спортивные акценты. Среди прочего, черный хедлайнер, спортивный руль в стиле ST с синей строчкой или спортивные сиденья Recaro, хотя последнее для многих людей может оказаться слишком узким.

В передней части Fiesta достаточно места, но недостаточно места для задней части. Толстые спинки передних сидений заставляют пассажиров касаться их коленями, а место над головой в рассмотренном экземпляре эффективно уменьшает стеклянную крышу.

Жаль, что в топовой версии модели чуть более качественные отделочные материалы не использовались. Хотя тенденция к экономии в этой области прослеживается у многих автопроизводителей. Тем не менее, материалы, используемые для отделки кабины Ford Fiesta, могли бы быть лучшего качества, потому что большинство средней консоли и нижних частей салона преобладают из твердого пластика.

Новый Ford Fiesta ST: с каждым километром хочется большего

Сердцем новейшего Ford Fiesta ST является трехцилиндровый 1,5-цилиндровый двигатель Ecoboost, который развивает максимальную мощность 200 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 290 Нм в диапазоне от 1600 до 4000 об/мин.

Согласно заверениям производителя, масса автомобиля 1283 кг разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,5 с и может развивать скорость до 232 км/ч. Столько сухих данных. А как Форд описан на практике?

Оказывается, трехцилиндровый двигатель не разрушил спортивный «характер», которым славился Fiesta ST. Автомобиль с нетерпением рвется вперед из более низких диапазонов скорости, и шум двигателя сопровождает увеличение скорости. С одной стороны, это заслуга выхлопной системы, из которой в соответствующие моменты происходят расовые выстрелы, с другой колонки, поддерживающие акустический эффект в салоне. Самое главное, все звучит естественно.

У водителя новой Fiesta ST есть выбор из трех режимов вождения - «Обычный», «Спорт» и «Трек», которые изменяют настройки двигателя, в том числе скорость отклика привода на положение педали акселератора, чувствительность рулевого управления, работу ESP и громкость выхлопной системы.

После покупки пакета Performance можно активировать функцию Launch Control, то есть наиболее эффективный (с точки зрения динамики) запуск с места. Кроме того, в его состав (пакет) входит дифференциал повышенного трения (LSD).

С каждым побежденным километром новой Fiesta ST на лице водителя появляется все больше и больше улыбок. Это один из тех автомобилей, который отлично чувствует себя на извилистых участках дороги.

Для безопасности и радости от вождения, среди других отлично настроенная подвеска. С одной стороны, он выглядит намного комфортнее, чем у старших поколений модели, с другой - гарантирует еще лучшие ходовые качества. Это связано с использованием, среди прочего Подвесные рессоры с переменным направлением работы, которые, по заверению производителя, повышают устойчивость, маневренность и улучшают реакции задней торсионной балки.


Кажется, что это решение работает, потому что после добавления к этому эффективному дифференциалу с ограниченным трением и точным управлением, описанная Fiesta, на мой взгляд, является самой захватывающей моделью с точки зрения управления, которая была создана до сих пор.

Фиеста СТ повзрослела

Неудивительно, что новый ST более комфортен, чем его предшественник. Большая часть автомобильного мира опасалась, что новое поколение модели потеряет часть своего характера. Особенно после объявления о том, что он будет приводиться в движение трехцилиндровым двигателем.

Между тем, новая Fiesta ST - определенно предложение для тех, кто любит водить машину. И они ценят удовольствие от езды намного больше, чем место на заднем сиденье.


Комментарии

Станьте первым, кто прокомментирует эту новость

Хотите поделиться своим мнением?

Адрес вашей электронной почты не будет опубликован.