Новый Ford Mustang GT 5.0 - 450 л.с.

Мустанг в Европе не имеет себе равных

История Mustang восходит к середине 1960-х годов. В течение почти шести десятилетий американцы усовершенствовали свою Muscle Car и сделали ее более непринужденной. Несмотря на огромный потенциал, скрытый под капотом, на автомобиле можно успешно путешествовать в школу, офисы, на выходных в горы и за покупками. Клиенты на Старом Континенте это оценили.

Сильное сердце, 10-ступенчатая коробка передач

Mustang, после фейслифтинга, приобрел не только полностью светодиодные фары и новые украшения кузова, но и более сильное сердце. Мощность двигателя V8 увеличилась с 431 до 450 лошадиных сил. Помимо улучшения параметров, разработчикам удалось немного сгладить кривую крутящего момента. Это приводит к благоприятным характеристикам двигателя и лучшей гибкости, особенно на скоростях по шоссе.

Устройство без наддува работает механически и ласкает ухо низким тоном. Это усиливает ощущение единства водителя с машиной, а его объем увеличивается после запуска гоночного режима.

Во время спокойной езды вы можете установить бесшумный режим. Расход топлива на 5-литровую «печь» также падает. В городе можно опуститься до 15 литров на 100 км.

V8 делает это с удивительной легкостью, 529 Нм на задней оси требует от водителя бдительности и надежного хвата руля и управления автомобилем.

Будьте осторожны, прежде всего, на скользкой поверхности. Динамический поворот без включенной системы контроля тяги может закончиться эффектным пируэтом. Рекомендуется тренироваться на пустом квадрате, чтобы добиться высокой степени сработки с машиной.

1831 кг

Это именно столько, сколько весит Мустанг. Довольно много. Но это не мешает ему разгоняться до ста километров в час за 4,3 секунды.

Выше этого значения стрелка спидометра вообще не тормозит. Через 9,4 секунды появляется 160 км/ч, а веселье заканчивается на 250. Форд может быстро проглотить километры шоссе, но не только там, он чувствует себя хорошо.

Инженеры усердно работали над системой рулевого управления. Он предоставляет много информации о текущем положении колес, благодаря чему фастбэк может впечатлять ловкостью в поворотах. Беспокоит только поворотный круг. 12,2 метра, к сожалению, это является средним результатом.

Автоматическая коробка, однако, удивляет. Механизм с 10 скоростями Мустанга работает гладко.

Новые мультимедиа, старые дверные ручки

Нынешний Mustang дебютировал в 2014 году, и в прошлом году он столкнулся с реконструкцией. «Морщины» были разглажены, но не все. Некоторые из переключателей все еще грубоваты и недоработаны.

Мультимедиа представлено — SYNC3. Он быстро реагирует на команды пальца водителя, и меню довольно разборчиво. Интуитивно понятное управление ускоряет акклиматизацию на борту. Новыми являются также цифровые часы. Переменная графика позволяет вам сопоставить окончательный вид с предпочтениями водителя. На экране вы можете проверить температуру масла и охлаждающей жидкости, давление в шинах и текущий состав смеси воздух/топливо.

Без существенных изменений была оставлена двухзонная панель кондиционирования воздуха, а также четыре переключателя, напоминающих используемые в самолетах или вертолетах.

Также стоит упомянуть пространство в салоне, оно безупречно спереди. Хорошо очерченные сиденья расположены низко, оборудованы системами отопления, вентиляции и электрорегулирования. Хуже в сзади, где не хватает места перед коленями и над головами. Второй ряд обеспечивает относительный комфорт людям, которые вырастут до 160 сантиметров. 408-литровый багажник имеет правильную форму и удачно вмещает два чемодана .

Новый Ford Mustang не потерял своего характера

Полифонический Мустанг стал намного более дружественным к использованию ежедневно, хотя он все еще требует крепкой руки и здравого смысла. У него чуть более удобные настройки подвески, но характер остался неизменным.


Комментарии

Станьте первым, кто прокомментирует эту новость

Хотите поделиться своим мнением?

Адрес вашей электронной почты не будет опубликован.