Новый Opel Astra - нежный фейслифтинг и новые двигатели

Внешне автомобиль не сильно изменился. Наиболее важные изменения включают новые силовые агрегаты и это не двигатели, заимствованные у PSA.

Изменения во внешности Opel Astra носят косметический характер. Передний и задний бамперы и решетка радиатора были переработаны. Кстати, коэффициент сопротивления воздуха был снижен.

Для этого новые крышки ходовой части и подвижные клапаны, установленные в переднем бампере, управляют потоком воздуха.

Благодаря этому соотношение было уменьшено с 0,29 до 0,26 в случае хэтчбеков и с 0,285 до 0,255 в случае Sports Tourer. Это настоящее достижение.

Опель Астра после фейслифтинга - технические изменения

Это не конец изменений. У «новой» Астры улучшенная подвеска. Благодаря этому машина ведет себя намного лучше на дороге. Преодоление неровностей на дороге осталось на высоком уровне.

Рулевое управление также было улучшено. Оно стало более жестким и, что важно, перестало быть эластичным. Астра ведет себя так, как должна была с самого начала. Во время тест-драйвов не было разнообразия с возможностью выбора режимов движения. Однако они на самом деле не нужны. Автомобиль настроен так, что он оптимален во всех отношениях.

Новые двигатели в Опель Астра

Самые большие изменения в Astra произошли под капотом. Все приводные устройства были заменены. В случае бензиновых двигателей у клиентов будет два варианта: 1.2T с 110 или 130 л.с. с механической коробкой передач и 1.4T с 145 л.с. с возможностью выбора механической коробки передач или вариатора.

Да, Опель получил вариатор! Более того, на мой взгляд, это одна из немногих бесступенчатых коробок, на которые нельзя жаловаться. Автомобиль хорошо звукоизолирован, а имитация переключения передач настолько хороша, что езда с этим устройством не раздражает.

Предложение также включает в себя новые дизели, а конкретнее - 1,5-литровый - в двух вариантах мощности: 105 и 122 л.с. Это также трехцилиндровый силовой агрегат, который можно комбинировать с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или новой 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Автомобиль в этой конфигурации - я имею в виду вариант на 122 л.с. - имеет достойные характеристики и, кроме того, характеризуется хорошей экономичностью. Во время тихой загородной езды результат составил менее 4 л/100 км. Поэтому в версии Sports Tourer это хороший вариант для людей, которые любят длительные и экономичные поездки.

К сожалению, у каждой палки есть два конца. В случае с трехцилиндровым дизелем работа на низких скоростях и в состоянии покоя с включенным зубчатым колесом D несколько проваливается. Тогда вы чувствуете неприятные вибрации, исходящие от двигателя.

Новое оборудование

Прежде всего, автомобиль имеет полудиагностическую панель приборов. Это так же, как для Insignia. Её читаемость панели является образцовой, а выполнение операций очень простыми. Мультимедийная система также является новой. Вы можете выбрать один из следующих вариантов: мультимедиа, мультимедиа Navi и мультимедиа Navi Pro, совместимые с Apple CarPlay и Android Auto. Как и Opel Insignia, флагманская система Multimedia Navi Pro имеет 8-дюймовый сенсорный экран.

Это позволяет персонализировать настройки и реагирует на голосовые команды. Онлайн-навигация делает путешествие более приятным и простым. Обновленный интерфейс навигации с переработанными символами приобрел современный дизайн и эстетичность, а главное - это простота использования, что, пожалуй, самое приятное.

Были и практические решения. Ну, кроме классических USB-разъемов, есть еще и индукционное зарядное устройство. Это хорошее решение и, что немаловажно, находится в удобном месте - в центральном тоннеле. Единственное, чего не хватает - это второго подстаканника, например, в центральном тоннеле.

Итог

Автомобиль после фейслифтинга приобрел необходимое оборудование, новые двигатели и свежие акценты в дизайне, на которые приятно смотреть и они не оставят никого равнодушным.

Наша статья на Яндекс.Дзен: Новый Opel Astra - нежный фейслифтинг и новые двигатели


Комментарии

Станьте первым, кто прокомментирует эту новость

Хотите поделиться своим мнением?

Адрес вашей электронной почты не будет опубликован.