Новый Range Rover Evoque - Велар в размере XS

На этом раз Range Rover решил совместить маленький Evoque с выдающимся Веларом. Очень аккуратная работа была создана из этого микса.

С момента выхода на мировые рынки было продано 770 000 автомобилей Range Rover Evoque в 116 странах.

Новый Range Rover Evoque. Стилистическая эволюция

Малый кузов. Для марки нового поколения была, конечно, непростой. Конструкторы должны были предложить изменения, которые сложились в последние годы. Эта задача была идеально отработана.

Схема операции была проста. Так как больший Велар был хорошо принят на рынке, то почему бы не сделать новый автомобиль? Результатом этого является множество общих элементов, которые, в свою очередь, не нарушают аккуратную линию.

Это только часть изменений, которые были внесены в эту модель. Использование новой пластины шасси позволило увеличить колесную базу на 21 мм (до 268,1 см). Интересно, что длина машины не изменилась (437,1 см). Более короткие свесы были введены.

Новый Range Rover Evoque. Более просторный салон

Конструкторам нового Evoque удалось добиться чего-то невозможного для многих. Автомобиль получил не только больший багажник, но и бак для дизельного топлива (на 20%). Во втором ряду сидений также имеется увеличенный багажный отсек (с 472 до 591 л) и установлена ​​мягкая гибридная система.

Этому способствовало несколько вопросов, а не использование алюминия. Считается, что этот второй материал теоретически лучше благодаря уменьшенным массам.

Цифровизация идет

Как и следовало ожидать, новый интерьер Evoque является копией того, что находится в Velarze. Нет ничего плохого, потому что он элегантный, прозрачный и организованный. Отсутствие недостатков в системе Touch Pro Duo с двумя экранами, где верхняя часть отвечает за мультимедиа и навигацию, а нижняя управляет кондиционером.

Цифровые часы на приборной панели или кнопки рулевого колеса, которые также являются тактильными.

Материалы, использованные для отделки интерьера, не оставляют желать лучшего. Они отличаются высоким качеством. Сценарий под давлением или во время рождения. Тестовая копия интерьера была черно-белой. Это один из лучших вариантов.

Новинка - цифровое центральное зеркало. Принцип его работы основан на установленной камере хорошего качества, которая широко известна как «плавательные акулы». Он активируется путем перемещения переключателя в нижней части зеркала. Изображение отображается по всему зеркалу в высоком разрешении.

Более того, водитель может регулировать высоту изображения и его яркость с помощью переключателей. Это интересный патент. Это первое решение меня отвлекало.

Но в этом есть смысл, когда мы несем высокие вещи в багажнике или едем с пассажирами. Стоит также упомянуть, что автомобиль также оснащен системой 360-градусной камеры. Они отвечают за цифровое зеркало заднего вида.

Новый Range Rover Evoque. Впечатления от вождения

Range Rover Evoque работает лучше, чем его предшественник. Система рулевого управления хорошо подходит для характера автомобиля. Поддержка работает немного тяжелее и требует большей силы. Система подвески соответственно выбирает неровности.

В тестовом экземпляре были установлены 21-дюймовые легкосплавные диски. Однако это приемлемо. Автомобиль поворачивается на поворотах. Однако он может активировать динамический режим.

По словам производителя, первая сотня достигает через 9,3 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км / ч. Эвока - это его собственный вес, который составляет около 1900 кг.

Таким образом, это был самый дешевый автомобиль в своем сегменте. Это приводит к ощущениям от вождения. Несмотря на то, что у вас создается впечатление, что автомобиль неохотно разгоняется. Это также влияет на относительно высокий расход топлива.

Теория, основанная на использовании гибкой гибкой системы (система 48 В), которая отключает двигатель при движении на свету или при отпускании педали акселератора. Однако мы сможем проверить только при более длительных испытаниях этого автомобиля.

Как и положено Range Rover, маленький Evoque может выйти за пределы дорогого с твердым покрытием. Автомобиль имеет клиренс 212 мм. Кроме того, угол 22, 20, 7 и 30,6 градуса соответственно. Мы можем идти по воде на глубину 600 мм, и мы можем следить за уровнем погружения. Существует также полезная опция просмотра перед автомобилем. Это помогает при движении в труднодоступных местах.


Комментарии

Станьте первым, кто прокомментирует эту новость

Хотите поделиться своим мнением?

Адрес вашей электронной почты не будет опубликован.