Обновленный UAZ Patriot - Уже не тот?

Компания UAZ всегда славилась своим умением делать пусть спартанские, но зато высокопроходимые внедорожники. Не так давно Patriot пережил смену поколений, и у многих возник вопрос: "Стал ли он лучше? Избавился ли он от своих больных мест?". Ответы на эти, и не только, вопросы мы попытаемся ответить в данном обзоре.

Экстерьер внедорожника весьма неплох, но увы, до настоящей современной красоты ему еще далеко. Но есть то, что привлекает во внешнем дизайне Патриота - это интересная головная оптика, крупная радиаторная решетка и в целом брутальный дизайн носовой части. Глядя на этот автомобиль сразу понимаешь, что он не претендует на звание "Красавчик", что это автомобиль который может доставить тебя из пункта А в пункт Б, и всё это в условиях бездорожья. Это наверняка и является главным подспорьем в приобретение данного автомобиля. Ведь в целом это большой и весьма внушительный внедорожник.

На обзор к нам попал Patrio в исполнении «Patriot Ulimited», который оснащается огромными 18-дюймовыми колесами. С ними высота внедорожника превышает два метра, что делает его выше самого крупного Land Cruiser 200 от Toyota.

Внедорожник имеет очень высокий дорожный просвет, что, в принципе, и следовало ожидать от автомобиля с подобным уклоном. Но есть тут и подводные камни — поддон картера, трансмиссия и редуктор никак не защищены от внешнего воздействия, какая либо защита тут отсутствует. Получается, что Patriot несмотря на свои внедорожные замашки, является настолько же уязвимым, как самолет терпящий крушение. Кроме того, отсутствие защиты пророчит подкапотному отсеку вечное нахождение под толстым слоем грязи.

Но так или иначе, UAZ Patriot выглядит очень привлекательно, и как вы уже поняли, дело тут не в красоте — дело в характере. Это суровый и грубый автомобиль, который пропитан мужественностью и желанием пуститься в бой. И с первого взгляда кажется, что ему под силу абсолютно любые преграды.

Сидеть в водительском кресле удобно, посадка высокая, а благодаря большой площади остекления обзорность тут на высоте. Но есть и непосредственные минусы, причем кроются они в том, что одновременно является и плюсом. Высокий кузов Патриота имеет очень плохую аэродинамику, а в купе с высоким клиренсом это делает и без того тихоходный внедорожник еще медленней.

Установленный на тестируемый автомобиль кондиционер, со своей работой справляется очень плохо. В жаркое время приходится открывать окна и слушать неистовый рев двигателя, а также сжигать большее количество топлива.

Рулится Patriot как-то неохотно, причем неважно на каком дорожном покрытии вы находитесь — грунтовке или ровном асфальте. Кузов автомобиля постоянно вибрирует, и если на переднем сидении это заметно не сильно, то задние пассажиры будут чувствовать серьезный дискомфорт.

Неудобен тут и рычаг коробки передач, который по непонятным причинам сделали слишком коротким и поместили его очень близко к блоку управления печкой. Каждое переключение на первую, третью или пятую передачу вы чувствуете переключение костяшками пальцев. Скорее всего каждый владелец UAZ Patriot сразу же едет в магазин за новым рычагом, либо за перчатками. Но если отбросить такие тонкости, то коробка выдалась хорошей, все передачи включаются легко и мягко.

Если верить официальным техническим характеристикам, то максимальная скорость внедорожника составляет 150 километров в час. Честно признаться до такой скорости на Патриоте разгоняться очень страшно. Уже при 90 км/ч в салоне слышны абсолютно все посторонние шумы и завывание ветра, а сам автомобиль раскачивается словно на волнах.

Одним из самых странных моментов в UAZ Patriot — это то, что на него по прежнему устанавливается два топливных бака. Притом, непонятно почему его так и не заменили на одиночный. Ну да ладно.

В салоне всё очень просто, на центральной консоли расположился крупный дисплей мультимедийной системы со встроенной навигацией от NAVITEL. Ладно хоть, функция проигрывания музыки с USB-носителей имеется — дисковая аудиосистема тут бы не вызвала удивления. Сама аудиосистема ужасная, всему причиной плохие стандартные динамики. Которые каждый владелец наверняка сразу же пускает под замену.

Подводя итоги хочется сказать, что новый Патриот, это всё тот же огромный сарай на колесах. Просторный салон кажется некомфортным за счет плохой работы кондиционера и не менее плохой шумоизоляции. А поездки по суровому бездорожью кажутся небезопасными из-за отсутствия защиты на важных элементах автомобиля. Оставшаяся проблема с двумя баками и многие другие недочеты. Но так или иначе, UAZ Patriot полностью отрабатывает свою стоимость, ведь это большой и высокопроходимый внедорожник.


Комментарии

Станьте первым, кто прокомментирует эту новость

Хотите поделиться своим мнением?

Адрес вашей электронной почты не будет опубликован.