Обзор Mercedes-Benz GLE Coupe - берегись BMW X6

В 2008 году когда немецкая компания BMW представила купеобразный кроссовер X6, автомобильное сообщество приняло новинку с долей скептицизма. Но прошло время и автомобиль снискал свою популярность, тем самым открыв новый класс кроссоверов.

К 2015 году вышел BMW X6 второго поколения, и тогда другая, но не менее именитая компания взялась за создание конкурента. Так и появился на свет Mercedes GLE Coupe.

Экстерьер купеобразного кроссовера от Mercedes-Benz — действительно поражает. Передняя часть выполнена в полном соответствии с нынешней дизайнерской философией компании, и практически полностью перешла к Coupe от простого GLE. Привлекательная головная светодиодная оптика с стильным внутренним рисунком, массивная решетка радиатора с не менее массивным значком Mercedes и передний бампер с огромными воздухозаборниками — всё это делает «морду» GLE Coupe нереально крутой с точки зрения дизайна.

Главная изюминка GLE Coupe скрывается в профиле. Длинный капот плавно перетекает в покатую крышу с экстремальным наклоном задней стойки. Боковая часть источает спортивность и динамичность, при этом не растеряв нотки брутальности.

Задняя часть у автомобиля, и вовсе никак не перекликается с обычным GLE. Если в ней и читается какой-то представитель модельного ряда Mercedes, то это S-Class Coupe, который по мнению большинства автокритиков обладает эталонным дизайном. Схожесть с флагманом тут просматривается во многих деталях, например в задних фонарях и форме крышки багажника украшенной хромированным молдингом.

В целом экстерьер Mercedes GLE Coupe вышел очень привлекательным, автомобиль действительно притягивает взгляды. Достойный конкурент для BMW X6.

Что касается интерьера, то тут всё полностью позаимствовано у обычного GLE. Во главе центральной консоли стоит крупный дисплей информационно-развлекательной системы, качество изображения которого впечатляет. Ниже на консоли установлен блок управления аудиосистемы и различные управляющие клавиши. Ну а нижняя часть консоли приютила блок управления климат-контролем. На тоннеле расположилась шайба и тачпад для управления мультимедийной системы, а шайба управляющая режимами езды переехала в другое место.

На втором ряду у GLE Coupe места практически столько же, сколько и у BMW X6. Если места для ног хватит всем, то высоким пассажирам будут притеснены за счет низкого потолка — как говорится, красота требует жертв. Багажник имеет 650 литров полезного объема, а если сложить заднее сидение, то этот объем увеличится до 1720 литров.

Самая интересная из предложенных версий — GLE 450 AMG 4 Matic Coupe, имеет под капотом V-образную «шестерку» с турбонаддувом. Данный мотор развивает 367 лошадиных сил и 520 Н*м крутящего момента. В пару к двигателю устанавливается 9-диапазонная автоматическая трансмиссия.

Такой GLE начинает «ехать» уже с низких оборотов, а благодаря четкой работе «автомата», автомобиль разгоняется удивительно быстро. Разгон до сотни у GLE Coupe занимает всего 5,7 секунды, а максимальная скорость ограничена на 250 километрах в час.

Заходить в виражи на GLE Coupe можно с такой же уверенностью, как на хорошем спорткаре. Подвеска настроена жестко, благодаря чему не возникает даже намеков на крен кузова. Рулевое управление по-немецки выверенное, а информативность, как всегда, на высоте.

Подводя итог стоит отметить, что из Mercedes-Benz GLE Coupe получился очень неплохой купеобразный кроссовер. Автомобиль обладает яркой внешностью и достойным техническим оснащением, «икс шестому» стоило бы побояться.


Комментарии

Станьте первым, кто прокомментирует эту новость

Хотите поделиться своим мнением?

Адрес вашей электронной почты не будет опубликован.