Обзор нового BMW X1 - достойный продолжатель рода

Совсем недавно баварская компания BMW выпустила второе поколение компактного кроссовера BMW X1, который по задумке конструкторов должен стать еще совершеннее и технологичнее своего предшественника.

Внешность BMW X1 изменилась основательно. Носовая часть стала похожа на более взрослые модели не только дизайном, но и формами. Стоит отметить, что теперь компактный кроссовер стал выглядеть брутальнее и дороже, нежели раньше. Очень сильно на передней части выделяется головная оптика со сложным внутренним рисунком и расположенными между фарами огромными ноздрями радиаторной решетки. Передний бампер тоже стал выглядеть привлекательнее, по его центру расположился массивный воздухозаборник, а чуть выше имеются противотуманные фонари.

Глядя на автомобиль в профиль, кажется, что это автомобиль совсем другого уровня. Оптимальные наклоны стоек крыши, агрессивный нос и мускулистые выштамповки формируют из X1 настоящий взрослый внедорожник.

Задняя часть также выполнена в стилистике более старших моделей. Задние фонари вытянулись по горизонтали, и получили более выразительный внутренний рисунок. Задний же бампер практически не изменился, но выглядит по прежнему круто.

В салоне всё куда шикарнее, нежели это было у первого поколения кроссовера. Передняя панель очень похожа на таковую в других моделях BMW, однако это никак не лишает её привлекательности. Информация с приборной панели проектируется на лобовое стекло, а сами приборы имеют отличную читаемость и информативность. Во главе центральной консоли стоит крупный дисплей информационно-развлекательной системы, под которым приютились дефлекторы обдува, клавиши управления аудиосистемой и блок климат-контроля. Качество материалов из которых выполнен салон вопросов не вызывает. Пластик тут только самый лучший, а коричневая окраска очень хорошо вписывается в интерьер. На центральном тоннеле имеется ящичек для различных мелочей, блок управления режимами работы двигателя, кнопка электронного стояночного тормоза, шайба управления мультимедийной системой и селектор трансмиссии.

Сидеть на передних сидениях невероятно удобно, сразу видно, что в компании особое внимание уделили комфорту. Кресла имеют развитую боковую поддержку и электрорегулировки с памятью на несколько положений. Второй ряд нового X1 стал заметно просторнее, а если заказать кроссовер со спортивными передними креслами, то объем для ног вырастет на дополнительные 6 сантиметров. Стоит отметить, что спинка заднего сидения регулируется по углу наклона индивидуально для каждого из трех мест, также присутствует возможность регулировки в продольном направлении. Центральное же место с легкостью превращается в подлокотник.

В основе нового BMW X1 лежит переднеприводная платформа ULK, что говорит нам о том, что в базовой версии кроссовер будет предлагаться с приводом на передние колеса. Кроме того, станет доступна и полноприводная версия. В качестве передней подвески здесь выступает стандартный MacPherson, сзади - многорычажка.

Линейка двигателей новинки состоит из двух бензиновых моторов мощностью в 191 и 231 лошадиную силу, также доступны агрегаты работающие на тяжелом топливе, тоже объемом 2,0 литра, с отдачей в 150, 190 и 231 "лошадок". Спустя некоторое время гамма пополнится трехцилиндровыми моторами.

Наиболее богатая версия xDrive25d предлагается с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбомотором, оснащенным впрыском CommonRail и алюминиевым блоком цилиндра. Мощность мотора составляет 231 лошадиную силу, а пиковый крутящий момент равен 450 Н*м, который доступен в диапазоне от 1500 до 3000 оборотов в минуту. В паре с мотором поставляется 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Имея такую начинку кроссовер едет очень уверенно. Момент чувствуется практически с холостого хода, а "автомат" обеспечивает плавные и незаметные переключения. По паспорту X1 xDrive25d разгоняется до первой "сотни" всего за 6,6 секунды, максимальная скорость составляет 235 км/ч. Средне потребление топлива равняется 5 литрам на 100 километров пути.

В режиме Comfort автомобиль едет очень мягко, подвеска прекрасно отрабатывает все мелкие и средние неровности, но при прохождении крутых поворотов имеются слегка заметные крены. Переключение в режим спорт делает кроссовер более собранным, но на неровностях автомобиль потряхивает, что заметно надоедает. Система полного привода xDrive организована с применением многодисковой муфтой, которая устанавливается на задние колеса и при необходимости активирует заднюю ось. Но как вы наверное понимаете, внедорожные качества у X1`хромают.

В целом у BMW получился очень неплохой продолжатель рода компактных кроссоверов X1, который обязательно найдет своих покупателей, по большей части среди представительниц слабого пола.


Комментарии

Станьте первым, кто прокомментирует эту новость

Хотите поделиться своим мнением?

Адрес вашей электронной почты не будет опубликован.