Обзор нового Volkswagen Touran - больше не пенсионер

Раньше хватало одного беглого взгляда на Volkswagen Touran, чтобы осознать, что перед тобой находится автомобиль для пенсионера, но только не сейчас. Новое поколение компактвэна стало выглядеть гораздо лучше и современнее предшественника. И именно о нем и пойдет речь в данной статье.

Сейчас среди европейских покупателей особой востребованностью пользуются кроссоверы, которых за первое полугодие было продано практически 630 тысяч экземпляров. Но так или иначе, компактвэны еще не растеряли своей актуальности, за этот же промежуток продано более 400 тысяч автомобилей. А значит, что у нового Volkswagen Touran есть все шансы на жизнь.

Лидирующие позиции в данном сегменте в Европе занимают французские Citroen C4 Picasso и Renault Scenic, но появление Volkswagen Golf Sportsvan ознаменовало перемены. Ведь с момента выхода он продавался лучше своих конкурентов. А теперь еще и новый Touran подъехал.

Второе поколение компактвэна стало длиннее предшественника на 130 мм, и большая часть этой прибавки ушла в колесную базу. Теперь она такая же как у нового Passsat — 2791 мм. Среди всех моделей в основе которых лежит модульная платформа MQB, более длинной базой может похвастать разве что Skoda Superb — 2841 мм. При этом, как и другие представители MQB-семейсва, новый Touran сбросил лишний вес, тем самым став на 62 килограмма легче.

Давайте уже перейдем к осмотру виновника торжества. Сидеть на водительском кресле одно удовольствие, как и у других представителей концерна VAG сидение очень плотное и удобное. Эргономика передней панели на высоте, все клавиши расположены на удобном расстоянии, а качество сборки, как всегда, на высоте.

Дизайн панели выполнен в соответствии с нынешней стилистикой компании. По всей плоскости расположены черные глянцевые вставки, а во главе центральной консоли выступает крупный дисплей информационно-развлекательной системы. А чуть ниже расположился блок управления климатической установкой.


Задние сидения нового Touran абсолютно новые, и имеют переработанную систему трансформации. Второй ряд традиционно состоит из трех самостоятельных сидений, каждое из которых имеет регулировки как в продольном направлении, так и по наклону спинки. Функция полного снятия пропала, но она и не требуется, так как второй ряд теперь легко складывается образуя ровную поверхность под поклажу. Имеется также и третий ряд, который доступен за дополнительную плату и при желании снимается.


Пространства на втором ряду будет достаточно для пассажиров практически любого роста. А одним приятным плюсом будет полностью отсутствующий центральный тоннель, вместо которого в Touran — ровный пол.

Вся моторная линейка представленная на новом Volkswagen Touran полностью соответствует экологическим требования Euro-6, и снабжены системой Start/Stop. Самым слабеньким агрегатом среди бензиновых являетя 1,2-литровый TSI мощностью в 110 лошадиных сил. Данный двигатель стыкуется исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач. Следующий мотор в гамме имеет объем 1,4 литра и мощность в 150 лошадиных сил. В содружестве с этим двигателем работает семидиапазонный «робот» DSG. По неподтвержденным данным, именно с такой начинкой Touran приедет на российский рынок. Данный агрегат достаточно отзывчив, и позволяет неплохо, если говорить про компактвэны, прохватить за городом.


За приятное ощущение от поездок, ответственно шасси. В этом плане Touran настоящий представитель концерна VAG — собранный и с точными реакциями. Конечно азарта присущему обычному Golf тут нет, но эмоции от вождения только положительные. Роботизированная трансмиссия переключает передачи четко и без запинок, а вибрации досаждающие на прошлом поколении компактвэна — исчезли. Разве что бензиновый агрегат уж слишком шумен.


Еще одной претенденткой на поставки в Россию, является турбодизельная версия с мотором объемом 2,0 литра, выдающим 150 лошадиных сил. В таком Touran уже заметно тише, да и по ощущению он динамичнее. Разве что к очень легкой педали сцепления необходимо привыкать. Тут явно не хватает коробки DSG, но данная версия к сожалению оснащается 6-ступенчатой механической трансмиссией.


Компактвэн оснащенный адаптивной подвеской даже в комфортном режиме кажется жестковатым. Всему виной являются 18-дюймовые колесные диски обутые в низкопрофильную резину. Но с колесами предусмотренными для России, имеющими более высокий профиль, Touran явно будет комфортнее.


Уже в базовом исполнении автомобиль оснащается семью подушками безопасности, системой стабилизации с функцией торможения при возникновении риска столкновения. Среди дополнительных опций имеется адаптивный круиз-контроль, сисема мониторинга дорожной разметки и головная оптика со светодиодными элементами.

Что же получается в итоге? Touran не только стал выглядеть современнее, но и обзавелся дополнительным простором. И теперь он определенно имеет все шансы на лидирующую позицию в данном сегменте.


Комментарии

Станьте первым, кто прокомментирует эту новость

Хотите поделиться своим мнением?

Адрес вашей электронной почты не будет опубликован.