Обзор обновленной BMW 3 Series - спустя 40 лет

История BMW 3 Series начинается в далеком 1975 году, когда на смену 02 серии пришел двухдверный седан в E21 кузове. В то время автомобиль мог похвастаться очень интересным экстерьером, который образовал вокруг данной модели определенный круг поклонников. В 2015 году "трешка" отмечает свой 40-летний юбилей, который в компании BMW решили отметить рестайлингом шестого поколения 3 Series.

Для начала рассмотрим экстерьер новинки. Носовая часть отличается от дорестайлингового образца иной головной оптикой с обновленным внутренним рисунком. На автомобиль установлен абсолютно новый передний бампер, который стал выглядеть еще агрессивнее благодаря измененному воздухозаборнику с расположенными по краям нишами с противотуманными фонарями.

Профиль автомобиля остался без изменений, и по прежнему смотрится очень спортивно. Длинный капот, традиционный изгиб Хофмайстера на остеклении задней двери и рельефные выштамповки.

Корма тоже получила некоторые косметические изменения. Поменялся внутренний рисунок фонарей, а задний бампер приобрел иные формы. На этом изменения пришедшие с рестайлингом заканчиваются, но нельзя умолчать, что они сделали автомобиль еще современнее и привлекательней.

В салоне изменений также мало, как и снаружи, а то и меньше. На передней панели появились хромированные вставки, изображение проецируемое на лобовое стекло стало полностью цветным, а на центральной консоли поместился новый дисплей блока управления климат-контролем. Также модификации подверглось программное обеспечение информационно-развлекательной системы, навигация научилась работать с стандартом LTE и самостоятельно обновлять карты.

В остальном интерьер остался прежним, приборная панель смотрится очень стильно, а все показатели читаются с легкостью. На центральном тоннеле расположен селектор коробки передач, блок выбора режимов езды и контроллер мультимедийной системы.

Передние кресла, как и подобает BMW, очень удобны, имеется выраженная боковая поддержка, полный набор электрорегулировок и выдвижная подушка.

Второй ряд один из самых просторных в классе, тут с легкостью разместится пассажир с ростом до 185 сантиметров.

Багажный отсек имеет 480 литров полезного объема, а если сложить сидения то открывается доступ к салону.

Топовая модификация седана — 340i, оснащается совершенно новым двигателем B85. Этот агрегат является прямым наследником N55 и имеет модифицированную систему Valvetronic, новую головку блока цилиндров, самостоятельную охлаждающую систему для турбокомпрессора и еще парочкой нововведений. Итогом стала увеличенная до 326 лошадиных сил мощность и 450 Н*м крутящего момента. В паре с мотором работает восьмидиапазонная автоматическая трансмиссия, которая щелкает быстро и практически незаметно щелкает передачи.

Даже на низких оборотах двигатель отличается тяговитостью, а на средних и высоких оборотах в моторе просыпается неистовый зверь. Первую сотню автомобиль набирает за какие-то 5,1 секунды, а максимальная скорость в 250 км/ч могла бы быть выше, но при её достижении срабатывает электронный ограничитель. Отметим, что просит данный двигатель всего 6,8 литра топлива на 100 километров пути.

Кроме двигателя, у обновленного BMW 3 Series появилась модифицированная подвеска с измененными настройками работы амортизаторов. В режиме Comfort подвеска с ловкостью сглатывает все мелкие неровности, правда вот средние ямки уже достаточно заметны, но дискомфорта не вызывают. После перехода в режим Sport, автомобиль становится собраннее, исчезают даже намеки на крен, но вот на стыках дорожного полотна появляется заметная тряска.

Вот в принципе и всё, что можно сказать про обновленный BMW 3 Series. Подводя итог, хочется сказать, что рестайлинг пошел «трешке» на пользу. Автомобиль стал еще современнее, еще совершеннее и еще ближе к идеалу.

В России цены на рестайлинговый BMW 3 Series начинаются от 1560000 рублей. За эти деньги вы получите автомобиль в версии 318i, оснащаемые 136-сильным трехцилиндровым мотором объемом 1,5 литра.


Комментарии

Станьте первым, кто прокомментирует эту новость

Хотите поделиться своим мнением?

Адрес вашей электронной почты не будет опубликован.