Peugeot 308 SW GT - практичный универсал

Предполагается, что в основном компактные комбинированные автомобили являются скучными. В конце концов, первая скрипка должна играть на практических ценностях. Однако новый Peugeot 308 SW в версии GT - это автомобиль, который не забывает об эмоциях.

Peugeot 308 SW GT - GT, который является лишь шагом к GTi

Обозначение GT в новых Peugeot зарезервировано для самых сильных версий двигателя в диапазоне. Больше лошадей и лучшую производительность можно найти только в спортивно-ориентированных GTi. В 308 GT у нас есть два привода: бензин 1.6 eHHP мощностью 225 л.с. и 2.0 BlueHDi высокого давления мощностью 177 л.с.

GT - это не только мощные двигатели, но и агрессивный стилистический пакет, и уменьшенная подвеска. В стандартную комплектацию также входит спортивный пакет, который включает усиление звука двигателя, повышенная реактивность педали акселератора, более жесткая система рулевого управления, изменение часов с белого на красный, а также возможность отображения параметров вождения на экране бортового компьютера (мгновенная мощность, давление наддува, крутящий момент, продольное и поперечное напряжение).

Peugeot 308 SW GT - острый и хищный стиль

Peugeot 308 SW в версии GT, безусловно, является одним из самых интересных стиляг в своем классе.

Спортивная упаковка делает французские ссылки на льва из логотипа не преувеличенными - автомобиль хищный, а острый стиль бросается в глаза. Спортивные аксессуары - они не претенциозны и не преувеличены. Peugeot, применяя лифтинг на своем универсале, сохранил умеренность, благодаря которой мы получили действительно великолепно выглядящий автомобиль.

Peugeot 308 SW GT - оригинальный интерьер

Из группы скучных и очень похожих компактов новый Peugeot 308 также отличается оригинальным интерьером. Peugeot идет своим путем и предлагает водителю уникальный проект.

308 GT сидит низко и удобно, потому что спортивные сиденья с функцией массажа являются одним из главных преимуществ модели. Маленький, сплющенный руль отлично лежит в руках. Он проводится не так, как его конкуренты - он расположен намного ниже, и мы смотрим на часы и экран между ними по ободу. Сначала мы чувствуем себя немного странно, но чтобы привыкнуть, нужно всего несколько километров. Проект Peugeot быстро оказывается очень интуитивным, и ощущение, что мы сидим в салоне, отличном от всего, это вызывает от 308 положительные эмоции.

Подгонка элементов безупречна. Также сложно жаловаться на качество используемых материалов - наши руки в 308 GT большую часть времени имеют дело с мягкой, достойной кожей. Рычаг автоматической коробки также производит не менее приятное впечатление, он интересно очерчен и приятен на ощупь.

Также чувствую, что «новый» в случае с Peugeot 308 означает подтяжку лица, а не поколение. Интерьер во многих местах относится к отличным и упакован техническими новинками Peugeot 3008, но он не сравнится с внедорожником. Поэтому в списке опций отсутствуют несколько интересных предметов, таких как виртуальные часы или индуктивное зарядное устройство.

Peugeot 308 SW GT - практические преимущества

Багажник Peugeot 308 большой и проглатывает 556 литров, а если сложить заднее сиденье - это до 1606 литров. Сам багажник упакован и регулируется, и доступ к нему удобен. Тем не менее, два крупнейших конкурента подойдут немного больше. Golf Variant составляет 605 л (1620 л), а в Hyundai i30 Wagon - 602 л (1650 л).

Сложилось впечатление, что Peugeot 308 также немного хуже, чем его конкуренты, когда дело доходит до передней части автомобиля. Примеры? У нас только один подстаканник в среднем тоннеле (спрятан в перчаточном ящике), само пространство для хранения не очень вместительное, а на телефонной полке можно найти ... ручки для обогрева кресел. Если мы хотим отключить их, мы должны сначала взять трубку.

С положительной стороны, сохранено просторное заднее сиденье. Если мы повезем двух человек сзади, пассажиры оценят удобный и мягкий подлокотник с двумя хорошо удерживаемыми держателями для напитков.

Peugeot 308 SW GT - опыт вождения

Вождение нового Peugeot 308 SW GT может доставить массу удовольствия и удовольствия. Дизельный двигатель мощностью почти в 180 лошадиных сил обладает достаточной мощностью, чтобы комби мог похвастаться когтями и слегка улыбнуться.

Peugeot 308 GT не претендует на звание полностью спортивного автомобиля. Нет, это скорее предложение для всех, кто катается довольно спокойного вождения каждый день и любит время от времени контактировать. Что касается разумного и компактного состояния, производительность вполне достаточна.

На положительной стороне вам также нужно оставить новую коробку передач. При спокойной езде машина переключает передачи незаметно. Режим Sport сам по себе обостряет поведение автомобиля и доставляет массу удовольствия от вождения.

Peugeot 308 SW GT - краткая информация

Peugeot 308 SW GT выделяется на фоне остальной части в сегменте с острым стилем и уникальным интерьером. Он также предлагает очень приятную, привлекательную езду и производительность, которой будет более чем достаточно для большинства водителей. Если не считать каждый литр багажа и закрывать глаза на легкость передней части, это может оказаться для вас лучшим автомобилем. В своем классе это, безусловно, самая интересная комбинация из доступных. Хотя нужно помнить, что версия GT стоит довольно дорого.


Комментарии

Станьте первым, кто прокомментирует эту новость

Хотите поделиться своим мнением?

Адрес вашей электронной почты не будет опубликован.