Range Rover Velar: внедорожник (почти) для бездорожья

Без сомнения, Range RoverVelar - не только самый красивый автомобиль в линейке Land Rover, но и самый красивый внедорожник в своем классе. Это выглядит концептуально. Задние фонари и фары интегрированы в кузов, дверные ручки по желанию водителя, дополнительные 22-дюймовые колеса напоминают турбореактивный двигатель, а весь силуэт выглядит очень достойно и элегантно, хотя пакет R-Dynamic дополняет его расовый характер. Однако стоит помнить, что образцы того, что попал на нашу редакцию, не будут частым зрелищем на российских дорогах. Версия First Edition (доступна только для первого года продаж) предназначена для демонстрации возможностей, с которыми сталкивается клиент, настраивающий свою Velara.

У автомобиля есть все на борту: мощные моторы под капотом, раздвижная панорамная крыша, светодиодные прожекторы Matrix-laser, кожаная отделка салона Alcantar, кожаные сиденья с массажем, акустическая система Meridian Signature Surround, пневматическая подвеска и огромное количество систем безопасности. Это «роскошная роскошь», но она имеет свою цену. Velara с 3-литровым 300-сильным дизельным двигателем в версии First Edition вам придется заплатить около девяти миллионов рублей. По этой цене вы можете иметь два базовых Velars с 250-сильным бензиновым двигателем.

Велар заполнил пропасть между Evoquem и Sport. Самая большая новинка, представленная Land Rovers, - помимо обновленного дизайна - новая мультимедийная система Touch Pro Duo, которая состоит из двух тактильных дисплеев (в варианте классических часов появляется третий экран). Один из них заменил панель на физические кнопки. Это выглядит очень хорошо и - что было большим сюрпризом - работает на практике. В кабине есть три ручки: одна для регулировки громкости и две для переменных функций. В Velarze все по-другому - вам не нужно копаться в настройках, чтобы влиять на самые важные функции автомобиля.

Новейший автомобиль Land Rover предлагает несколько режимов вождения: от комфортного до динамичного бездорожья. Несмотря на динамичный силуэт, Велар не машина, которая ощущается как рыба в воде на извилистых дорогах. Кроме того, он не был создан для этого. На первом месте стоят комфорт и уверенность при поездках по грунтовым дорогам. Подвеска с переменной высотой отлично работает здесь, взаимодействуя с интеллектуальным полным приводом, который оптимально распределяет крутящий момент между колесами. Velar с пневматической подвеской - это внедорожник с четко обозначенными свойствами местности, хотя, вероятно, подавляющее большинство его владельцев никогда не узнают этого.


Комментарии

Станьте первым, кто прокомментирует эту новость

Хотите поделиться своим мнением?

Адрес вашей электронной почты не будет опубликован.