Ретро-обзор внедорожника Daihatsu Rocky 1994

Многие уважают автомобили из Азии. Японские джипы субкомпактного класса чрезвычайно популярны во всём мире.

И экземпляр от Daihatsu – яркое тому подтверждение. Маленький Rocky крепок и проворен. А на серьёзном бездорожье приятно удивит более матёрых соперников. Что же внутри?

Особенности

1. Несколько моторов в зависимости от региона. Однако базовым всё-таки является 1.6-литровый агрегат с отдачей 115 сил. Его мощности не хватало уже в те времена, чтобы тянуть скромную массу 1.3 тонны. Скорость на шоссе около 80-90 км/ч.

Были дизельные версии для Европы с ещё меньшей мощностью. Но там важнее крутящий момент.

2. Коробка была механическая 4 ступенчатая, или привычный «автомат». Есть даже понижающий ряд, который включается через рукоять в салоне.

3. Привод на заднюю ось. Кстати, там установлен неразрезной мост. Блокировок дифференциалов не предусмотрено совсем. Электронных помощников также в то время не полагалось. Машина преодолевает буераки за счёт навыков водителя и собственных усилий. Дорожный просвет всего 200 мм. Хотя этого волне достаточно на практике для покорения крутых канав. Этому не препятствуют даже маленькие 27-дюймовые колёса.

4. Подвеска спереди на рычагах, она сделана по схеме McPherson. Сзади установлена зависимая система. Такое сочетание напоминает отечественную «Ниву». Примечательно, что до 1993 года на японском джипе был установлен передний неразрезной мост. Потом от него отказались.

5. Салон прост и удобен. Россыпь аналоговых великолепных приборов удивит своей функциональностью. Каждое обозначение прекрасно читается, и всё понятно с первого взгляда. Кресла обиты качественным велюром.

Вот таким вышел маленький «кроссовер», который даст фору гораздо более подготовленным конкурентам. Сейчас таких машин уже не производят.

Наша статья на Яндекс.Дзен: Ретро-обзор внедорожника Daihatsu Rocky 1994


Комментарии

Станьте первым, кто прокомментирует эту новость

Хотите поделиться своим мнением?

Адрес вашей электронной почты не будет опубликован.