Subaru Outback 2015 - еще выше, еще сильнее

История Outback началась в далеком 1996 году, когда инженеры Subaru взялись за увеличение внедорожных качестве универсала Legacy. Автомобиль получил систему полного привода, увеличенный клиренс и защитные элементы из пластика по кругу. В 2015 году японская компания выпустила на рынок пятое поколение универсала повышенной проходимости, о котором и пойдет речь в данной статье.

По традиции начнем с экстерьера. Передняя часть новинки выглядит агрессивно, светодиодная головная оптика радует интересным внутренним рисунком, капот с выразительными выштамповками и новая хромированная фальшрешетка радиатора. Кроме того, автомобиль получил новый бампер с центральным воздухозаборником иной формы и расположенным под ним пластиковым элементом защиты.

В профиль универсал выглядит динамично или даже стремительно, такой эффект достигнут благодаря новой линии остекления и острой выштамповке в верхней части двери.

Отличия от предшественника читаются и в задней части Outback, новые задние фонари получили светодиодные элементы. Кроме того, универсал получил новый бампер. А если рассматривать внешность пятого Subaru Outback в целом, то по десятибалльной шкале он получает твердую девятку.

Интерьер универсала тоже получил ряд изменений, самым заметным из которых является новая передняя панель выполненная из более качественных материалов и вообще выглядящая заметно богаче. На центральной консоли расположен большой дисплей информационно-развлекательной системы, управлять которым приятно благодаря быстрому отклику тачскрина. Экран поддерживает различные жесты в числе которых листание и масштабирование. Ниже по консоли расположился блок управления климат-контролем, а еще ниже расположен небольшой ящичек с двенадцативольтовой розеткой и разъемами AUX и USB.

Панель приборов выглядит аккуратно, весь инструментарий включающий в себя шкалы и дисплей бортового компьютера привычны, но смотрятся привлекательно за счет в меру яркой подсветки. Отметим, что для подсветка имеет девять различных вариантов цветов.

На центральном тоннеле размещен селектор трансмиссии, кнопку включения/выключения режима off-road, рычаг ручного тормоза и кнопка активации системы помощи при спуске.

Посадка в новом Outback немного выше чем у предшественника, но главный источник дискомфорта - это короткая подушка сидения. Задних пассажиров универсал порадует простором, места над головой хватит даже для высоких пассажиров. Объем багажника равняется 512 литрам, а при сложенных сидения он вырастает до 1801 литра.

Новый Outback прекрасно стоит на прямой, и лишь немного кренится на крутых поворотах. Мелкие дорожные неровности универсал проходит так, будто их вообще нет, а средние и большие поглощает достойно - добиться пробоя практически невозможно. По пересеченной местности универсал прет как танк, многодисковая муфта полностью выполняет свою работу прекрасно играя моментом в сложных условиях.

На универсал устанавливается традиционная для Subaru - оппозитная "четверка" объемом 2,5 литра. Данный силовой агрегат выдает 175 лошадиных сил мощности и 235 Н*м тяги. В паре с мотором трудится бесступенчатая трансмиссия Lineatronic, которая благодаря новой прошивке "мозгов" стала работать заметно лучше, чем раньше. Разгон до 100 км/ч у пятого Outback занимает 10,2 секунды, что на 0,2 быстрее чем у предшественника. Максимальная скорость составляет 198 км/ч, а средний расход топлива равняется 7.7 литрам на 100 километров пути.

Новый Outback прекрасно стоит на прямой, и лишь немного кренится на крутых поворотах. Мелкие дорожные неровности универсал проходит так, будто их вообще нет, а среднии и большие поглощает достойно - добиться пробоя практически невозможно. По пересеченной местности универсал прет как танк, многодисковая муфта полностью выполняет свою работу прекрасно играя моментом в сложных условиях.

Подводя итог хочется сказать, что у Subaru в пятый раз получилось сделать прекрасный универсал повышенной проходимости. Автомобиль достойно выглядит и внутри и снаружи, а ходовая часть практически лишена недостатков. Единственным недостатком пятого Outback является его стоимость, 2 миллиона 190 тысяч рублей за автомобиль в базовой комплектации, что на фоне конкурентов, стоимость которых в среднем на 100-200 тысяч рублей ниже, выглядит немного странно. С другой стороны все мы понимаем, что у Subaru свой круг покупателей для которых цена не столь важна.


Комментарии

Станьте первым, кто прокомментирует эту новость

Хотите поделиться своим мнением?

Адрес вашей электронной почты не будет опубликован.