Suzuki SX4 S-Cross 1.4 Boosterjet 140 HP 4WD - Аутсайдер

Хотя Suzuki SX4 S-Cross не играет первую скрипку в рейтинге продаж, а консервативный стиль кузова делает его аутсайдером на рынке модного кроссовера, стоит познакомиться с ним поближе. Оказывается, это одно из самых интересных предложений в этом сегменте.

Хотя нынешнее поколение Suzuki SX4 S-Cross гораздо больше по вкусу европейцам, чем предыдущие, его все же сложно найти в комбинации автомобилей с самым захватывающим внешним видом. Тем не менее, этот компактный кроссовер приобретает все больше и больше покупателей, и, честно говоря, это вряд ли удивительно.

Suzuki SX4 S-Cross 1.4 Boosterjet 140 KM 4WD - все на своем месте

Салон S-Cross был скромно обставлен. В нем преобладают минималистичный дизайн и темно-серые твердые материалы. Целое, однако, было собрано с точностью.

И на передних сиденьях, и на задних сиденьях комфортно, никто не должен жаловаться на нехватку места. Также для багажа, потому что в «багажнике» SX4 S-Cross разместится 430 л.

Каждая версия, приводимая в движение 140-сильным двигателем, оснащена центральным сенсорным экраном с диагональю 7 дюймов. Дисплей эффективно реагирует на прикосновения. Также «пропуск» системного меню проходит без лишних глюков и беспорядков.

Системой кондиционирования и вентиляции управляет панель на центральной консоли, но очень жаль, что громкость аудиосистемы можно регулировать только с помощью кнопок на руле или сенсорных кнопок на центральном экране. Классическая ручка удобнее.

В течение некоторого времени низкая масса была отличительной чертой новых моделей Suzuki. Это не отличается в случае 1215 кг (4х4) S-Cross. Под маской рецензируемой копии был поставлен 1,4-литровый бензиновый двигатель, который развивает максимальную мощность 140 л.с. при 5500 об/мин. и максимальный крутящий момент 220 Нм в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин.

Хотя описанный Suzuki не является чемпионом в спринте (ускорение от 0 до 100 км/ч длится 10,2 с), он стремится набрать скорость на более низких диапазонах вращения. Однако, давайте будем честными - эта модель не поощряет водителей динамично двигаться, как в городе, так и на извилистых участках. Динамики двигателя достаточно для плавного движения в городских условиях, но попытки вытащить счетчик числа оборотов в непосредственной близости от красного поля приводят к большему шуму в салоне, чем к быстрому увеличению скорости.

Рулевое управление нейтральное, а подвеска настроена мягко. Важно отметить, что он не стреляет по большим неровностям, что также повышает чувство комфорта.

Копия,тестируемая, была оснащена обоими накопителями AllGrip с селектором выбора режимов движения (Авто, Спорт, Снег, Блокировка). В зависимости от выбранного режима отклик приводного устройства изменяется на положение педали акселератора, распределение крутящего момента между осями или работу системы ESP. Разумеется, облегчает движение по обеим осям и слегка увеличенный дорожный просвет (до 18 см), а в некоторых случаях даже допускает доступ к объекту на грунтовой дороге в любое время года, но от этой модели хорошей гибкости в полевых условиях ожидать не стоит.

S-Cross хорошо работает с точки зрения спроса на топливо. Во время езды по городу он использовал 7,7 литра бензина на 100 км. Для автомобиля с полным приводом, на котором могут комфортно путешествовать четверо взрослых, это хороший результат.

Suzuki SX4 S-Cross 1.4 Boosterjet 140 KM 4WD - по хорошей цене

Suzuki SX4 S-Cross выигрывает от более близкого знакомства. Его сильные стороны - просторный и удобный салон, удобное шасси, эффективный привод на обеих осях и цена.

Самую дешевую 140-сильную версию с двухосным приводом можно приобрести за 1 515 300 рублей. Стоит отметить, что за эту сумму мы не получим так называемый голый автомобиль. Автомобиль будет оснащен, среди прочего в: боковыми, по колено, подушками безопасности для водителя и занавесками, помощник по склону, прогрессивный усилитель руля, адаптивный круиз-контроль, Bluetooth, бортовая система с семидюймовым сенсорным экраном, автоматический двухзонный кондиционер, подогрев передних сидений, регулируемая по высоте спинка сиденья и наклонные спинки, камера заднего хода.


Комментарии

Станьте первым, кто прокомментирует эту новость

Хотите поделиться своим мнением?

Адрес вашей электронной почты не будет опубликован.