Тест-драйв Lexus RX450h

Новое поколение гибридного кроссовера Lexus RX450h мало чем отличается от своего предшественника RX 400h.

В первую очередь схема гибридной установки осталась прежней. Это бензиновый двигатель объемом 3,5 л мощностью 249 л.с. и два электромотора - 167 и 68 л.с. Общая мощность гибридной установки составляет 299 л.с.

Первый электромотор передает момент только на переднюю ось автомобиля, помогая двигателю внутреннего сгорания, когда тот работает на низких оборотах. Соответственно второй электродвигатель работает на задние колеса, и включается он при резком ускорении.

В начале движения, когда скорость не превышает 40 км/ч, работают только электромоторы. Их заряда хватает примерно на 3 км, после чего подключается бензиновый движок. Когда работают только электродвигатели в салоне стоит потрясающая тишина.

Если скорость движения превысит 60 км/ч, то в этом случае так же к работе подключится бензиновый мотор, даже если заряд в электродвигателях исчерпан не полностью.

Из-за тяжелых аккумуляторных батарей дорожный просвет заметно уменьшился и на RX 450h составляет все 170 мм. Увеличение веса не могло не сказаться на поведении гибрида на асфальте. Внедорожник практически все время требует подруливания, особенно при резком разгоне и на высоких скоростях. В поворотах Lexus RX450h так и норовит "спрыгнуть" с траектории.

Особое внимание обращает на себя расход топлива. Официально гибрид должен расходовать примерно 6-7 л бензина на 100 км пробега в зависимости от стиля вождения. У нас же расход топлива не опускался ниже 9 л даже тогда, когда мы старались не нажимать на педаль газа более чем наполовину.

Как бы то ни было, гибридные автомобили пользуются хоть не большим, но устойчивым спросом, даже у нас в России. Стоимость Lexus RX450h начинается от трех миллионов рублей.

Наша статья на Яндекс.Дзен: Тест-драйв Lexus RX450h


Комментарии

Станьте первым, кто прокомментирует эту новость

Хотите поделиться своим мнением?

Адрес вашей электронной почты не будет опубликован.