Тест Honda Jazz 1.4 Comfort

На вид автомобиль напоминает слиток. Перед, середина авто и задняя часть кузова сливаются в одно целое и придают Jazz очень современный вид, который и через несколько лет не потеряет свою привлекательность. Почти квадратное, вытянутое вперед лобовое стекло в комбинации с треугольными вставками за передними стеклами обеспечивает ощущение хорошо освещенного пространства.

Количество места для пассажиров – один из важнейших аргументов для покупки Jazz.

Одни только вещевые ниши, включая дополнительно второй перчаточный ящик, дают возможность разместить в автомобиле достаточное количество мелких, но столь нужных в жизни вещей.

Пассажиров на втором ряду сидений однозначно порадует свободное пространство для ног, которое теперь увеличилось еще на 1,8 см. Добавьте к этому еще 428 литров багажника – такое не встретить даже в компакт-классе. Кроме того, он без проблем увеличивается до 1400 литров.

Разделенная спинка не только складывается одним движением руки, образуя идеально ровную погрузочную поверхность, но и имеет особенность, присущую этой марке: сиденья можно повернуть вверх на 90 градусов по образу посадочных мест в кинотеатре.

Теперь при необходимости в освободившемся месте можно разместить пару цветочных вазонов или детский велосипед для перевозки. Расстояние до потолка в этом случае – приличные 1,28 м. Это стало возможным благодаря размещению бака под передними сиденьями, а не в задней части, как это традиционно принято у автопроизводителей. Доступ в автомобиль обеспечивают двери, открывающиеся на 80 градусов.

Двигатель мощностью 73 100 л.с. не относится к самым сильным среди японских автомобилей. Он очень тихо мурлычет на холостом ходу, создавая впечатления, что двигатель остановила автоматика «старт-стоп», но с другой стороны он не вызывает бурных эмоций при нажатии на педаль газа. Передачи сделанным длинными, что вынуждает часто переключаться, но есть и достоинства: пятую и последнюю передачи можно включить уже при скорости чуть выше 40 км/час, не вызвав при этом у двигателя возражение.

Это экономит топливо и это приятно. Особенно сегодня, когда день автолюбителя начинается с новостей о подорожании топлива. Когда стрелка тахометра доходит до 3000 об/мин, машинка оживает и приобретает резвость. Максимальный крутящий момент доступен в диапазоне близко 5000 об/мин. Во время ежедневных поездок на работу по проселочной дороге бортовой компьютер показывал средний расход 6,4 л./100 км. На автомагистрали расход увеличивался почти на 1 литр.

Подвеска настроена очень жестко, неровности дороги проходят в салон четко и сразу же рождают философские мысли о комфорте на дороге в стиле «что лучше – безопасность или удобство?». Расплатой за количество места в салоне стала чувствительность Honda Jazz к боковому ветру на высокой скорости.

За дополнительную оплату Jazz можно оснастить спортивным пакетом и внешний вид автомобиля станет еще динамичнее. Боковые накладки порогов, выраженный передний и задний бамперы, противотуманные фары и тонированные стекла еще больше размывают классовую принадлежность этого автомобиля, создавая однозначное ощущение того, что это особый автомобиль с яркой индивидуальностью.

Наша сатья на Яндекс.Дзен: Тест Honda Jazz 1.4 Comfort


Комментарии

Станьте первым, кто прокомментирует эту новость

Хотите поделиться своим мнением?

Адрес вашей электронной почты не будет опубликован.