Toyota GR Supra с другой версией двигателя

Toyota Supra вызвала настоящий ажиотаж своим появлением на рынке. Марка расширяет линейку двигателей знаковых моделей. 2,0-литровый двигатель с наддувом присоединится к трехлитровому агрегату.

Тойота GR Supra дебютировала на Североамериканском международном автосалоне 2019 года в Детройте. Автомобиль был анонсирован с трехлитровой рядной шестеркой, а теперь на европейском рынке появится двухлитровый турбированный двигатель. Новый силовой агрегат позволит легендарной Supra охватить более широкую группу покупателей.

Новый двигатель с наддувом 2.0

Новый двигатель представляет собой четырехцилиндровый 2-литровый турбированный агрегат (турбокомпрессор с двойной спиралью), предлагающий двести пятьдесят восемь лошадиных сил и четыреста Нм максимального крутящего момента. Ускорение от нуля до ста километров в час должно длиться пять целых две десятых секунды, а максимальная скорость составляет двести пятьдесят километров в час. Двигатель сочетается с 8-ми ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF.

Идеальное распределение веса

Новый агрегат намного легче шестицилиндрового двигателя. Меньшие размеры и меньший вес положительно влияют на вождение. Компактная конструкция уменьшает общий вес машины на сто килограмм. Благодаря меньшим размерам конструкторам удалось разместить двигатель ближе к центру автомобиля, что улучшает характеристики автомобиля и обеспечивает идеальное распределение веса пятьдесят на пятьдесят.

Интересно, что новая Супра имеет наилучшее из возможных соотношение колесной базы, что в дальнейшем приводит к точному управлению. Это соотношение составляет 1,55 на всех моделях GR Supra.

“Ловкость и стабильный поворот были нашими приоритетами. Мы работали над уменьшением веса автомобиля, желая получить идеальное распределение веса. Это был большой вызов, но никаких компромиссов не могло быть и речи,” - сказала Тецуя Тада, главный инженер ГР Супры.

Оборудование и опции

В базовой спецификации двухлитровая Тойота GR Supra будет предлагаться в версии Dynamic. В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые легкосплавные диски, аудиосистема с четырьмя динамиками и 8,8-дюймовым дисплеем, а также спортивные сиденья с обивкой из алькантары.

На борту также будет находиться пакет Тойота Super Safety с системами защиты от столкновения (PCS) с обнаружением пешеходов и велосипедистов, системой предупреждения о выходе из полосы движения, адаптивным круиз-контролем и распознаванием дорожных знаков. Навигационная система также будет стандартным оборудованием в версии Dynamic.

Лимитированная серия - всего 200 автомобилей

Запуск двухлитровой Supra будет сопровождаться ограниченным тиражом Fuji Speedway. Цветовая гамма относится к официальным цветам команды Тойота Gazoo Racing.

Версия Fuji Speedway также включает в себя активный дифференциал, адаптивную подвеску и спортивные тормоза. Ограниченная серия Тойота GR Supra будет предлагаться только в начале продаж, а количество копий ограничено, всего двести машин.

Наша статья на Яндекс.Дзен: Toyota GR Supra с другой версией двигателя


Комментарии

Станьте первым, кто прокомментирует эту новость

Хотите поделиться своим мнением?

Адрес вашей электронной почты не будет опубликован.