Уже есть новый Mercedes GLA. Большие изменения в маленьком внедорожнике из Штутгарта

Новый Mercedes GLA является последним (или, может быть, первым?) звеном цепи внедорожников в Штутгарте.

Предшественник был аккуратным, практичным кроссовером, который нашел много последователей. Однако бренд решил сильно изменить характер самого маленького внедорожника со звездой на капоте. Таким образом, он завершил нынешнее поколение немецких внедорожников премиум-класса.

Выше, но короче

Mercedes GLA гораздо более массивный и округлый, чем его предшественник. В то время как многие производители фокусируются на четких линиях и динамичных складках, Mercedes выбрал плавный, округлый силуэт. Новая версия намного выше своей предшественницы - GLA выросла на 10 см. Это предрасполагает к большему месту в салоне, особенно над головами пассажиров первого ряда. Новый GLA на 1,5 см короче своего предшественника, но, несмотря на это, дизайнерам удалось сэкономить больше места для ног пассажиров, путешествующих сзади.

Колесная база нового Mercedes GLA увеличилась на 4 см (1605 и 1606 мм спереди и сзади соответственно). Увеличенные колесные арки скрывают большие диски (до 20 дюймов), что означает увеличение дорожного просвета, который в новой версии составляет 143 мм (+9 мм).

Новая стилистика

Надувной корпус покрывает то, к чему Mercedes уже привык в контексте более крупных моделей - вертикальная решетка, короткие свесы и покрытия для бездорожья, которые подчеркивают характер внедорожника. Модели с приводом 4MATIC в стандартной комплектации оснащены пакетом для бездорожья с дополнительным режимом вождения, функцией контроля скорости на спуске и анимацией параметров поля на дисплее мультимедийной системы, а также в сочетании со светодиодными фарами MULTIBEAM - со специальной функцией освещения для бездорожья.

Знакомый интерьер

Интерьер напоминает дебют Mercedes GLB в последнее время. На стороне пассажира исчезла выпуклость, относящаяся к ручке из культового G-класса. В самой высокой версии оборудования у водителя есть два 10,25-дюймовых экрана перед ним - один для индикаторов, другой для мультимедийных и управляющих функций в автомобиле. Было также переработано освещение.

Водитель и передний пассажир сидят выше, чем в предыдущем авто. Поэтому их положение более типично для внедорожников. По сравнению с первым поколением видимость во всех направлениях также улучшена благодаря оптимизированному поперечному сечению стоек крыши, которые теперь занимают меньшую площадь.

Одной из главных целей разработчиков нового GLA были его полезные изменения. Положение заднего сиденья можно при желании регулировать в диапазоне 14 см, а их спинки можно устанавливать более вертикально, что позволяет создать дополнительное пространство в багажнике.

Наша статья на Яндекс.Дзен: Уже есть новый Mercedes GLA. Большие изменения в маленьком внедорожнике из Штутгарта


Комментарии

Станьте первым, кто прокомментирует эту новость

Хотите поделиться своим мнением?

Адрес вашей электронной почты не будет опубликован.