Volvo XC90 после фейслифтинга. Самый большой шведский внедорожник с системой KERS

Volvo XC90 является флагманом шведского бренда. Новое поколение дебютировало пять лет назад и, хотя оно не стареет, пришло время для подтяжки лица. Автомобиль получит новые двигатели с системой KERS, известной среди прочих из формулы 1.

Лифтинг - бренды должны быть осторожны. Автомобильная история фиксирует довольно много случаев, когда версия «после» была, мягко говоря, хуже, чем версия «до». В течение многих лет Volvo была известна своим консервативным стилем, поэтому премьера футуристического (для тех времен) Volvo XC90 вызвала массу путаницы. Однако шведы осторожно подошли к обновлению своего флагмана - по принципу, что лучшее - враг хорошего, они лишь улучшали то, что требовало модернизации. В результате новый XC90 получил очень тонкие стилистические изменения - решетка радиатора была обновлена, а передние фары были аккуратно переработаны. В каталоге представлены новые дизайны алюминиевых дисков и новая цветовая палитра кузова. И визуально этого было бы достаточно.

Энергия от торможения

Определенно больше происходит, когда человеческий глаз не достигает (по крайней мере, не открывая маску). Обновленный Volvo XC90 представит новые двигатели с обозначением B, которое будет поддерживаться системой KERS, то есть рекуперативное торможение. Все благодаря новым проводным тормозам, которые будут заряжать батареи во время торможения.

5, 6 или 7 мест?

Обновленный XC90 увидит серьезные изменения в конфигурации сидений. Пока самая большая модель шведского производителя была в версии с пятью и семью людьми. Теперь также будет вариант Excellence с шестью членами - во втором и третьем рядах сидений мы найдем два независимых кресла.

Еще безопаснее

В течение многих лет Volvo имеет репутацию одного из самых безопасных автомобилей на рынке. Чтобы поддержать это, бренд представил несколько новых систем, которые еще более эффективны в защите водителя и пассажиров. Инженеры усовершенствовали переднее освещение с помощью новой светодиодной матрицы, которая обеспечит еще лучшее освещение дороги после наступления темноты. Система предотвращения встречных полос была взята из модели V60, которая на скоростях от 60 до 140 км / ч помогает избежать лобовых столкновений. Также была усовершенствована система автономного торможения, которая лучше обнаруживает велосипедистов, пешеходов и крупных животных, и в случае критической ситуации она использует все датчики движения и автоматически останавливает автомобиль.


Комментарии

Станьте первым, кто прокомментирует эту новость

Хотите поделиться своим мнением?

Адрес вашей электронной почты не будет опубликован.